Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.


Кампания: Сбор Участников.

Сообщений 101 страница 120 из 193

101

Vlad написал(а):

а вообще пусть пул каждому игроку надиктовует соченитель бэка а не он сам - пусть если и будет дисбаланс то по сюжету

Геморно немного. Не думаю что у мастера где-то выведено место в памяти под названием "у кого какие модели вообще есть" из чего выбирать-то))

0

102

Возмешь ты 10 драконов, облей по максу и трупсу как обычно - культяпками забьеш. - за пару битв выбьют к чертям всех недокультистов и ты банально не сможешь вывести армию на стол по тому что нет трупсы, а все эти "драконообли" будут где-то в варпе.

По этому поводу - я писал выше - желательно соответствие "бэковой" армии. + может сам создатель кампании пропишет каждой армии 2-3 обязательных отряда.

0

103

эээ ну как бы написать какие мини у тебя есть не проблема, а вообще я имел ввиду чтоб компания и пул больше  зависили от сюжета ( возможно явное преобладание определенных сторон в определенных мисиях, с соответственными целями на миссию), а не было настольного солсторма

0

104

Насчет павера. Предлагаю В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ делать армию максимально тематичной.

Demetrius написал(а):

а вообще пусть пул каждому игроку надиктовует соченитель бэка а не он сам - пусть если и будет дисбаланс то по сюжету

Ну надиктовывать - это перебор. А вот предоставить для утверждения - обязательно.

Насчет 8-10 драконов и прочего нагиба...
Раскажу байку из своего темного прошлого, когда я еще мастерил ФРПГ.
В игре по ФБшнику был один крайне манчкинистый персонаж, который обвешал своего Лорда Хаоса огромным количеством плюшек, как он выразился, "для тематичности, ЛоХ же должен быть крутым". А закончил он плохо: перед ним ВНЕЗАПНО упала черная десантная капсула с геральдическим крестом, из которой с вполне предсказуемым результатом вылезло Братство Меча. Откуда в ФБ Братство Меча? А пофиг, в варпе заблудились.
Я это к чему: есть такая штука, как мастерский произвол, и ей контрится любой павер. Стая драконов на пути к полю боя попала в электромагнитную бурю в атмосфере и бесславно попадала в океан...  Бесстрашные терминаторы Волчьей Гвардии перепились, отмечая прошлую победу, и с дичайшего бодуна имеют 1й ВС и БС... Давайте не будем до этого доводить.

Вообще, братья, давайте мы определимся: чего мы хотим? Отъиграть атмосферную и тематичную Кампанию? Или в очередной раз помериться херсилами в еще одном турнире? Если первое - то хватит выискивать себе лазейки для павера. Если второе - то лично я спрыгиваю, ибо скучно...

Отредактировано Eagle (2013-02-06 19:47:05)

0

105

ЭльфоTemplar написал(а):

Возмешь ты 10 драконов, облей по максу и трупсу как обычно - культяпками забьеш. - за пару битв выбьют к чертям всех недокультистов и ты банально не сможешь вывести армию на стол по тому что нет трупсы, а все эти "драконообли" будут где-то в варпе.

все так, но все равно смысла юзат хэлбрут, рукопашных чоузэнов и стартерного лорда я не вижу

0

106

вообще компанию и играют для того что б использовать "треш" с полки. Но видимо у тебя какой-то альтернативый взгляд. За нагибом - эт на турнир

0

107

В случае со Специальными Персонажами - гораздо интереснее, если он умирает навсегда. При таком раскладе их будут беречь, а не кидать под танки. Потому что выгоднее потерять пару тактичек (они все равно восстановятся) - но убить при этом вражеского главаря. Это путь в сторону "реализма". Вечно респаунящийся Лисандер - это как в мультике супергерой... Лучше придерживаться принципа "умер - значит, умер".
Это неплохой такой нерф уберных спецчаров. Их придется беречь.

Система с автоматическим восстановлением недобитого отряда слишком проста, чтобы быть интересной -  а излишние усложнения запутывают процесс и делают его более громоздким. Поэтому лучше система с кубами. Это Ваха, тут есть и кубы, и одновременно, процесс делается более интересным.
Например, игрок будет рассчитывать стратегически, кого послать в бой. Пример: после сражения, которое закончилось победой, из уничтоженной тактички  осталось 4 модели. И чтобы восстановить ее, нужны еще модели - 4 модели на стол выйти не могут. Можно пополнить ее за счет Резервных Очков, а можно добавить модели из другой тактички.

Мизерный (6+) шанс восстановления проигравшей стороны (который предлагает Кролик) будет дико увеличивать разрыв между проигравшими и победителями. Победитель получает респаун + определенный бонус Резервных Очков, а проигравший - ничего. И в дальнейшем маршевыми темпами покидает кампанию. Тут надо понимать последствия, поэтому, лучше сделать условия для проигравшего более мягкими. Вопрос баланса.

Также, выигрыш или проигрыш двух (или более) игроков будет влиять на условия игр совершенно других игроков, что будет придавать событиям особый интерес. Например, есть Имперская Гвардия, которой предстоит сражение с Космодесантом Хаоса. Условия этого сражения зависят от того, как произойдет бой за орбитальную станцию между Космодесантом и Темными Эльдар. Если победят Эльдар, то они нанесут ракетный удар по коммуникациям наступающей Имперской Гвардии, и в миссии на 2000 у тех будет 1750 очков, а также, положенные деплоем здания иметь не 14, а 12 броню.

Особое положение будет у Эльдар: ими будет интересно играть, потому что их возможность "ввариться" в чужое противостояние будет повышенной. Паутина будет позволять влазить чуть ли не во все сражения, путем договоренности с тем или иным оппонентом. Система баланса при этом такая: условно говоря, есть 2000 очков в миссии от игрока А, с которым в основном сейчас бодается игрок Б. Ну и вот в пополам по 1000 в сражение идет Б и Эльдар. А игрок А расходует свой пул. Даже если он победит - потери будут ощутимыми.

Условиями кампании Эльдар будет выгодно поддерживать определенный баланс, ведя свою собственную игру, помогая то тем, то тем (как это и по бэку). 

Баланс, кстати, будет еще и в том, что Резервных Очков будет даваться немного. Очков 50 за бой. Загирить перса хватит, а вот пачечку термосов купить - увы, нет.

Для того, чтобы экономить силы, играть осторожно (а не в стиле предводителя орды смертников) - можно удрать с поля боя. Отступившие за свою линию силы сохраняются - можно убежать со стола, выйти из него со стороны игрока. Но делать это можно будет после определенного хода - чтобы не было такого: девастаторы отстрелялись и удрали на 2-й ход. Ходу на 5-м можно будет ретироваться.

Также, базы будут иметь большое количество халявной фортификации и специфически расставленный террейн. Поэтому избитому до уровня 1000 очков игроку при штурме его базы на 2000 будет шанс отбиться. Или попросить помощи у другого игрока.

Пул в очках дает вот такие возможности. Это получается интересная клубная кампания, с дипломатией, интригами и стратегией.

Да, и еще возвращаясь к Спецчарам. Можно будет устраивать Диверсии и Покушения. Сначала надо будет отыграть миссию, в которой отряды должны будут прорваться за сторону противника. Например, при игре на 1500. Кто прорвался - после респауна по известным броскам играет внутри базы противника. Те подразделения, что прорвались - против Спецчара, вместе с которым 750 очков. Либо просто против 750 очков (если не Покушение, а Диверсия) - но зато в случае выигрыша или выполнения Главного Условия у противника сгорает 300 Резервных Очков. Склад уничтожили. А вот в случае Орков - ЕГО ЗАЛУТАЛИ.

Или - вариант сложнее, - Диверсия по инфраструктуре. Кто-то набегает и делает аналог диверсии (условно говоря, громит госпиталь) - и у игрока в другом бою против вообще другого игрока почти нет респауна.

0

108

Насчет обязательных отрядов - если их приписывать, где гарантия, что они есть у игрока? Поэтому - приписывать или нет? Не у всех есть полка с тематичной ротой.

0

109

Krieg написал(а):

Поэтому - приписывать или нет?

Я щитаю что тебе нужно у ключевых по бэку рас узнать какие у них есть модели и от этого плясать,но приписывать хоть что-то нужно обязательно. Восстание на майнерском комплексе и на стороне повстанцев....что??? 3 отряда обликов дефайлер и 2 пачки хаосмаринов???
ну как-то так.

0

110

Космодесант Хаоса не сможет отыгрывать такие миссии с таким бэком как восстание на шахтерском комплексе. Зато, они смогут отыграть нападение на колонну ИГ, которая якобы идет усмирять восстание майнеров, или же спешно перебрасываемых туда маринов. Хаоситы без проблем для бэка задействуют в бою 3 отряда облей, дефайлера и пару пачек хаос-маров, предположим, выиграют... и не респаунят никого, кроме хаосмаринов.
Поэтому пул будут наполнять тем, что респаунится.

0

111

ЭльфоTemplar написал(а):

вообще компанию и играют для того что б использовать "треш" с полки. Но видимо у тебя какой-то альтернативый взгляд. За нагибом - эт на турнир

дак и я про то , хочу юзать все это, я именно не хочу гонки вооружений в пуле -  поэтому все это пишу

0

112

А я именно за гонку вооружений. Только в условиях респауна это, в моем случае, тактички. Не менее половины пула.

Хочет кто-то иметь кучу термей? Пожалуйста - только когда останутся одни нереспаунящиеся огрызки отрядов, игра закончится быстро. Три терми на стол вывести нельзя, а чтобы пополнить их - надо потратить Резервные Очки.

А "процветать" за счет этих Очков не получится. Держать армию в норме - только за счет респауна и дополнений, которые дадут эти очки.

0

113

Krieg написал(а):

Насчет обязательных отрядов - если их приписывать, где гарантия, что они есть у игрока? Поэтому - приписывать или нет? Не у всех есть полка с тематичной ротой.

У всех есть трупса которую и предпологается сделать "обязательной". 40 тактикалов для маров, эквивалент их по цене - культистов\стражей эльдар\конскриптов ИГ\кабалитов\бойзов\воинов Огня\кровавых когтей.

Еще раз по потерям - у меня сквад маров с сержем, лазкой, мельтой. В бою я потерял 7 (включая оба спец оружия), в резерв маров для пополнения у меня нет. что мне делать с этими тремя дурнями? А если время последнего боя настало - как мне ростер составлять с тремя моделями - эт малость не валидно. + рассчитывать стоимость отдельно каждого спец оружия при "пополнении". Это излишне перегружает механику кампании и заставит следить за каждой моделью. Легче делать все отрядами. Причем - беречь свои подразделения это заставит даже в большей степени (ибо противник будет стараться добивать до последней модели).

Спцчары - мнение прежнее - нах. не нужны. Любой хакушник взятый из кодекса практически не бафает армию и поэтому не заставляет выдумывать кучу "велосипедов" что б его "балансить". Да и первые миссии кампании превратятся в "убей Лисандра". Оч интересно. Да и хотелось бы иметьодного командующего на всю кампанию. Иначе выглядит крайне маразматично: "боевой крейсер БТ - вваливается капелан, обводит всх собравшихся взглядом. Съежившись посвященные и неофиты забиваются по углам. Ты - тыкает пальцем в одного из воинов, братья меча тащат упирающегося посвященного под руки - Братья славный час настал мы избрали нового Магистра." и так после каждого боя. Очень бэково при условии что:
а) Командующие дохнут не так уж и часто в бэке (зато на столе в каждую вторую игру)
б) Избрание их весьма долгий процесс. Например до избрания Сэмми командиром крыла ворона пост оставался пустым несколько лет!
Тут же предлагаются чуть ли не выборы после каждого боя.

0

114

ЭльфоTemplar написал(а):

Тут же предлагаются чуть ли не выборы после каждого боя.

Уриэль Вентрис принял Роту именно таким макаром - рассказ "Вертикаль Власти". Что же до хаоситов - отсылаю к трилогии о Несущих Слово, или же про Железных Воинов (Макнилл). Там на "подставь под пули старшего, стань на его место" половина мотивов основана.
Так что и это бэково.

0

115

Krieg написал(а):

Уриэль Вентрис принял Роту именно таким макаром - рассказ "Вертикаль Власти". Что же до хаоситов - отсылаю к трилогии о Несущих Слово, или же про Железных Воинов (Макнилл). Там на "подставь под пули старшего, стань на его место" половина мотивов основана.
Так что и это бэково.

ок. дело ваше.

0

116

ну а как на счет бафов ХаКушника(не именного) который выжил энное количество битв - конечно я понимаю - дисбаланс - но потеря его будет снимат плюшки им заработаные например - соответсвенно даже обычных Хакушников можно будет беречь сильно?

0

117

tiraell2 написал(а):

ну а как на счет бафов ХаКушника(не именного) который выжил энное количество битв - конечно я понимаю - дисбаланс - но потеря его будет снимат плюшки им заработаные например - соответсвенно даже обычных Хакушников можно будет беречь сильно?

Дисбаланса в виде "развития персонажа" делать не будем, чтобы не получалось инвулей 1+ и прочих "характеристики все по 10".
А Хакушников придется или беречь, или брать пачками в пул, тут на выбор игрока.
ИРЛ Бонапарт порой бегал со шпагой на пушки, но нечасто. Да и обычное командование берегут.

Армия без Хаку, а также без Резервных Очков, за которые их можно купить, вылетает из кампании.

0

118

а вот еще вопрос - дополнительная плюшка армии - скажем каждая фракция - т.е.  например все Храмовники получают автоматически какоето одну абилку командующего(Варлорд Трейт) - какую они могут либо использовать без броска либо как полагается бросать кубик?
Это будет проявление скажем духа фракции - например Эльдары могут взять 6-й из стратегических, Дарк Эльдары - 2-й(и это логично - они любят нападать ночью), Храмовники получат Легендарный Боец(4-е в персоональных) и так далее.

Отредактировано tiraell2 (2013-02-06 20:32:23)

0

119

ЭльфоTemplar написал(а):

В бою я потерял 7 (включая оба спец оружия), в резерв маров для пополнения у меня нет.

Там будут резервные очки. Если у тебя нет 60 очков для того чтобы пополнить отряд маров...ну это уже gg)

tiraell2 написал(а):

а вот еще вопрос - дополнительная плюшка армии - скажем каждая фракция - т.е.  например все Храмовники получают автоматически какоето одну абилку командующего(Варлорд Трейт) - какую они могут либо использовать без броска либо как полагается бросать кубик?

Или я не понял или это бред) Все храмовники получают плюшку либо за чампа либо за маршала(10 лидак) Трейты это вещь присущая только хаку

0

120

Могут быть такие темы для кампании в целом. Например, после определенных событий будет открываться возможность миссии Диверсия - например, после выигрыша в миссии Дальний Аванпост (нападение на аванпост). И вот эти Диверсии - самое интересное для орков, потому что они будут воровать Резервные Очки.

Эльдар, к примеру, будут пользоваться Паутиной (описывал выше). Сражения с Темными (опять же, пример) более страшны - в случае их победы респаун будет крайне минимален, потому что они увели всех как пленников. И еще, за пленников Темные будут получать Резервные Очки.

Для всех фракций надо придумать особые условия. Так будет интереснее, а также, это будет вести игрока по линии бэка.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.