В случае со Специальными Персонажами - гораздо интереснее, если он умирает навсегда. При таком раскладе их будут беречь, а не кидать под танки. Потому что выгоднее потерять пару тактичек (они все равно восстановятся) - но убить при этом вражеского главаря. Это путь в сторону "реализма". Вечно респаунящийся Лисандер - это как в мультике супергерой... Лучше придерживаться принципа "умер - значит, умер".
Это неплохой такой нерф уберных спецчаров. Их придется беречь.
Система с автоматическим восстановлением недобитого отряда слишком проста, чтобы быть интересной - а излишние усложнения запутывают процесс и делают его более громоздким. Поэтому лучше система с кубами. Это Ваха, тут есть и кубы, и одновременно, процесс делается более интересным.
Например, игрок будет рассчитывать стратегически, кого послать в бой. Пример: после сражения, которое закончилось победой, из уничтоженной тактички осталось 4 модели. И чтобы восстановить ее, нужны еще модели - 4 модели на стол выйти не могут. Можно пополнить ее за счет Резервных Очков, а можно добавить модели из другой тактички.
Мизерный (6+) шанс восстановления проигравшей стороны (который предлагает Кролик) будет дико увеличивать разрыв между проигравшими и победителями. Победитель получает респаун + определенный бонус Резервных Очков, а проигравший - ничего. И в дальнейшем маршевыми темпами покидает кампанию. Тут надо понимать последствия, поэтому, лучше сделать условия для проигравшего более мягкими. Вопрос баланса.
Также, выигрыш или проигрыш двух (или более) игроков будет влиять на условия игр совершенно других игроков, что будет придавать событиям особый интерес. Например, есть Имперская Гвардия, которой предстоит сражение с Космодесантом Хаоса. Условия этого сражения зависят от того, как произойдет бой за орбитальную станцию между Космодесантом и Темными Эльдар. Если победят Эльдар, то они нанесут ракетный удар по коммуникациям наступающей Имперской Гвардии, и в миссии на 2000 у тех будет 1750 очков, а также, положенные деплоем здания иметь не 14, а 12 броню.
Особое положение будет у Эльдар: ими будет интересно играть, потому что их возможность "ввариться" в чужое противостояние будет повышенной. Паутина будет позволять влазить чуть ли не во все сражения, путем договоренности с тем или иным оппонентом. Система баланса при этом такая: условно говоря, есть 2000 очков в миссии от игрока А, с которым в основном сейчас бодается игрок Б. Ну и вот в пополам по 1000 в сражение идет Б и Эльдар. А игрок А расходует свой пул. Даже если он победит - потери будут ощутимыми.
Условиями кампании Эльдар будет выгодно поддерживать определенный баланс, ведя свою собственную игру, помогая то тем, то тем (как это и по бэку).
Баланс, кстати, будет еще и в том, что Резервных Очков будет даваться немного. Очков 50 за бой. Загирить перса хватит, а вот пачечку термосов купить - увы, нет.
Для того, чтобы экономить силы, играть осторожно (а не в стиле предводителя орды смертников) - можно удрать с поля боя. Отступившие за свою линию силы сохраняются - можно убежать со стола, выйти из него со стороны игрока. Но делать это можно будет после определенного хода - чтобы не было такого: девастаторы отстрелялись и удрали на 2-й ход. Ходу на 5-м можно будет ретироваться.
Также, базы будут иметь большое количество халявной фортификации и специфически расставленный террейн. Поэтому избитому до уровня 1000 очков игроку при штурме его базы на 2000 будет шанс отбиться. Или попросить помощи у другого игрока.
Пул в очках дает вот такие возможности. Это получается интересная клубная кампания, с дипломатией, интригами и стратегией.
Да, и еще возвращаясь к Спецчарам. Можно будет устраивать Диверсии и Покушения. Сначала надо будет отыграть миссию, в которой отряды должны будут прорваться за сторону противника. Например, при игре на 1500. Кто прорвался - после респауна по известным броскам играет внутри базы противника. Те подразделения, что прорвались - против Спецчара, вместе с которым 750 очков. Либо просто против 750 очков (если не Покушение, а Диверсия) - но зато в случае выигрыша или выполнения Главного Условия у противника сгорает 300 Резервных Очков. Склад уничтожили. А вот в случае Орков - ЕГО ЗАЛУТАЛИ.
Или - вариант сложнее, - Диверсия по инфраструктуре. Кто-то набегает и делает аналог диверсии (условно говоря, громит госпиталь) - и у игрока в другом бою против вообще другого игрока почти нет респауна.