Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.


Кампания: Сбор Участников.

Сообщений 81 страница 100 из 193

81

Кроль, я вообще против любых именных в любых играх)

0

82

Asadjud, а от чего это у вас батенька такая апатия к именным??)

0

83

Сразу несколько предложений на суд общественности, по принципу действия кампании, ее механике:

Каждый игрок составляет пул армии - если будем брать цифру с потолка, то это 4000 очков. Или 5000. Туда можно включать кого угодно, но именных по 1 экземпляру. Двух Лисандров или Ультранов в армии быть не может. Но они могут повторяться в разных армиях, при этом, если персонаж уже забит кем-то, то придется придумать для него оригинальный бэк. Это будет, скажем, капитан Корвинус play as Darnath Lisander.
В отношении спецчаров правило простое: если его привалили - то его привалили. Больше в кампании его нет.

Касаемо трупсы - как мы знаем, в реальной войне на 1 убитого (безвозвратные потери) в среднем полагается 2-3 раненых. Вот, после боя восстанавливается, скажем, 70% потерь по трупсе, с округлением вверх. Либо - по кубику на 3+ каждая модель.

Элита, разумеется, восстанавливается куда сложнее - этот ресурс не особо восполним оперативно. Поэтому, например, на 6+. Или 20%.

Техника - в размере 50%, или же на 4+. Флаеры же вообще не восстанавливаются (как и спецчары). Если самолет разбился - то он разбился, это не танк, который можно отбуксировать и починить. Такая деятельность является очень важным моментом каждой танковой части ИРЛ.

Тут, еще момент - кто победил, за кем осталось поле боя - тот по этим формулам. А если слился - то формула меньше. Раненых прикончили, технику эвакуировать не дали. Скажем, 30% от трупсы, или же 10% от элиты (кидать 2Д6, скажем, на 10+).

У каждой армии будет БАЗА - это то место, где происходит восстановление подразделений. А также, ИСТОЧНИК ПОДКРЕПЛЕНИЙ. Например, Темные Эльдар базируются в поясе астероидов, на своем главном корабле. И туда с Комморага присылают подкрепления, в случае успешных боевых действий (хорошо выполняется квота пленников).

Система фиксит тему спецчаров, заставляет дрожать над ними и всякими терминаторами и делает сражения Вахи более "реалистичными".

Еще момент - если игрок закинул в пул 10 танков, а по факту имеет 1, то на столе у него в одном сражении будет 1. Никаких клонов кос.

Тут можно обрадоваться насчет терминаторов Серых Рыцарей и прочей сверхмощной трупсы. Но не так все просто. Фиксом кампании такие юниты будут загоняться в элиту, по принципу того, как они будут респауниться.

Если же привалили варлорда, который не спецчар - можно будет повысить 1 модель до него. Или получить в качестве подкреплений. Правда, РЕЗЕРВНЫЕ ОЧКИ на это уйдут. Они будут у каждого, за них можно получать подкрепления, на случай, если уже так перебили, например, что валида составить нельзя.

0

84

И еще момент - что делать, если у игрока на 1000 очков реальных моделей, а бой предстоит на 2000? Тогда надо кооперироваться с еще игроком и играть, например 2 игрока по 1000, а их оппонент на 2000.

0

85

Если самолет разбился - то он разбился, это не танк, который можно отбуксировать и починить. Такая деятельность является очень важным моментом каждой танковой части ИРЛ.

Думаю, если флайер в ховер-моде навернулся, его можно восстановить как и танк. Но зато предлагаю любую технику, которая взорвалась (результат на 6+) не восстанавливать - это если уж реализма добавлять.

0

86

Ага, так вернее.

0

87

Это вообще приближает нас к той Вахе - в положительном смысле, - которая была в голове, когда знали только бэк. Например, "падают штерны и всех сжигают" прикольная тема для обычной игры. По барабану же, что их в 90% случаев всех перемочат. А вот тут - это сразу минус 700 очков, вне зависимости от исхода боя, без шансов на восстановление.

0

88

Предлагаю так.
у победителя войска восстанавливаются так: (трупсу/назменая техника/ИлИта)
3+/4+/5+ (элита на 6+ как-то чересчур, они же тоже люди)
У проигравшего соответственно
4+/5+/6+
Если техника конкретно взорвалась, то штраф на рес -1

0

89

тобиш на придумывание своих спецчаров забиваем?

0

90

Krieg написал(а):

Элита, разумеется, восстанавливается куда сложнее - этот ресурс не особо восполним оперативно. Поэтому, например, на 6+. Или 20%.

Из предложений:
1) Восстанавливать фасту и хэви саппорт на 4+, а элиту на 5+ (или можно также элиты на 4+ или всё на 5+). И пытаться восстанавливать каждую модель после каждого раунда, чтобы у игроков не заканчивались быстро армии. Проценты не по ваховски, а кубики кидать только в присутствии Славика в клубе и перед его глазами. Проигравшая армия всегда восстанавливает все свои модели после проигрышного боя только на 6+.
2) Если отряд уничтожен полностью на поле боя - то он сможет начать восстанавливаться только через один раунд.
3) Монстра и техника после каждого боя может восстанавливать d3 вунд/хуллпоинтов по общим правилам:
- Бросок на успех восстановления
- Если удачно - то восстанавливает d3 дырок
- Неудачно - продолжает страдать и игрок уже сам решает, выводить ли ему эту ринку с одним хуллпоинтом или выставить другую.
Монстру и технику которую убили/врекнули восстанавливаем по общим правилам, однако они возвращаются с d3 вунд/хуллпоинтов.
4) Многовундовые модели, у которых 2 вунды, восстанавливаются полностью, как модель после убийства.
5) Хакушники восстанавливают вунды на 2+ (они избранники Хаоса, на них работает лучшая имперская медицина, костопевы лечат их души и прочее). Предлагаю именных неубивать сразу, возможность их восстановления, скажем, только два-три раунда. Потреял именного - жди, пока он выйдет из комы или выползет из варпа снова. А то система повышения одну модель до перса - странновата. Например, умер фарсир - откуда снова взяться фарсиру, если это целый Эльдарский путь по которому ксенос может идти не одну сотню лет.
6) Взорванная на шестёрку техника может восстанавливаться, например, три раунда и по истечении оных вернуться с одним хуллпоинтом и дальше востанавливаться как есть. МОл, механикусы собрали запчасти + суперклей + немного скотча + хвала Омниссии и Леман Русс снова пыхтя едет в бой.
7) Выводить юниты из игры - это будет прерогатива автора. Если он решит, что эта техника или юнит слишком пострадали в этом сценарии или армия не выполнила миссию, например, не спасла астероид, где это всё происходило, то эти юниты насовсем выбывают из игры. Или им назначаются штрафное время восстановления.

8) Под компанию можно создать свой раздел, урезав тему с фоумной ролёвкой, где каждый участник предоставит пул своей армии, а Славик будет отмечать потери, восстановления и прочее в любой удобной ему форме. Где будут освещаться основные действия и результаты прошедших сценариев. Ну и, конечно, флудилка по компании.
9) Можно более-менее взять референс какой-нибудь поверхности планеты и обозначить зоны, бои, базы и прочее.

0

91

ErofeaN написал(а):

тобиш на придумывание своих спецчаров забиваем?

В смысле?

Асаджужу:
Получается восстановление статистически:
66% трупсы.
50% техники.
33% элиты.
Не много ли элиты?

Фасту предлагаю по формуле техники, потому что восстанавливать разного рода джампаки - это не просто раненых лечить.

0

92

Krieg написал(а):

Не много ли элиты?

А юниты из Хэви саппорта, которые не техника?) А фастовые отряды? Имхо, нужно не придираться к типу слота, а к типу юнита.

0

93

Ну была идея придумать не кодексных спецчаров, допустим по каким-то готовым профилям. Например уже готовый феникс-лорд\варбосс\капитан маринов, но с нехарактерным варгиром и эдакий бэк ему задумать. правда это конверсией по ходу заморочиться надо....

0

94

Krolik написал(а):

Проигравшая армия всегда восстанавливает все свои модели после проигрышного боя только на 6+.

т.е. часто проигрывающие быстро вылетят из кампании - не очень приятно и интересно. У Славика более толерантная схема для проигравшего.
кидать на каждую модель в отряде - правильно - с этим согласен.
погиб ХаКу не именной - вызывай с базы нового за очки из пула армии - согласен.
погиб именной - потерял навсегда и потерял из пула армии его стоимость в очках! в этом случае даже убийство именного в случае проигрыша всей армией окупится на все сто.
Техника взорвалась - не востанавливать - докупай за пулл армии.
Доп. очки в пулл армии давать за всякие интересны е миссии.
Рост обычного ХаКу(не именного) если он не погиб то в разных миссиях он может получить право например без броска кубика выбирать плюшки командующего(разные миссии - разные ветки выбора) - а погиб - докупил нового - потерял все вкусности им собранные.

0

95

Ну к примеру я не вижу особой проблемы в лечении/перевооружении простого бойза и лутаза для такой большой разницы 66 и 33%
Я бы такие же значения ввел бы для слотов фасты и хэви за исключением техники.
Тем более что каждая из фракций будет не изолирована, а будет иметь поддержку с "домашних миров", с орбиты и т.д. Так что 6+ для элиты считаю крайне завышенным. Я лично выбираю между 4+ и 5+ для победителя. Особенно учитывая что в реалиях игр трупса живет обычно намного дольше элиты и фасты, соответственно и восстанавливать придется их реже.

0

96

Krieg написал(а):

Каждый игрок составляет пул армии - если будем брать цифру с потолка, то это 4000 очков. Или 5000.

Всеми руками за «пул» причем в 5к. Почему? – дает возможность провести три нормальные битвы (1,5к)и во всех трех слить в масакру при этом не вылетев из кампании. Добавил бы только некоторые нюансы в составлении – например – хоть небольшое соответствие «бэковым» армиям своей фракции. Какое-то подобие «страйкфорса» у маринов, «кадра» у Тау, наличие у волков не только Охотников, но и Кровавых Клыков, у маринада – не скауты во все поля, а тактички как это положено, кабалиты и стража у остроухих, воины у некронов, новобранцы у ИГ, Еще обязательным бы назначил «командное звено» - то есть «босс» всего вашего воинства и его штаб\ком.сквад (такие отряды есть у всех армий (штаб ИГ, Ком.сквад у маринообразных, свита Архонта у ТЭ, консил у Светых, либо эквивалент этого подразделения – свита Инквизитора у СР и т.д.)

Krieg написал(а):

Туда можно включать кого угодно, но именных по 1 экземпляру. Двух Лисандров или Ультранов в армии быть не может. Но они могут повторяться в разных армиях, при этом, если персонаж уже забит кем-то, то придется придумать для него оригинальный бэк. Это будет, скажем, капитан Корвинус play as Darnath Lisander.

Здесь на оборот – против – против именных в любом виде и в любом ключе.
Я б не стал так усложнять. Если отряд уничтожен полностью – то он выходит из компании. Если же осталась хоть одна модель – восстанавливается полностью. Иначе это вызовет определенный гемор с кучей обрубков от отрядов. Главного «батю» сделал бы бессмертным (его всегда телепортируют\выносят\спасают). Остальных хакушников – оставил бы возможность выносить – тоесть если какой либо отряд из инфантри\джамп инфантри находится в трех дюймах от тела «павшего» то он выжел. Нет – прощай. Если поле боя за тобой – то выжил автоматом. Но при таком спасении он на пример не может участвовать в следующей битве.

Krieg написал(а):

Техника - в размере 50%, или же на 4+. Флаеры же вообще не восстанавливаются (как и спецчары). Если самолет разбился - то он разбился, это не танк, который можно отбуксировать и починить. Такая деятельность является очень важным моментом каждой танковой части ИРЛ. .

Техника – в том же ключе как описано выше – если уничтожена на 6 – прощай, вылетела из компании. Потеряла все хулпоинты и поле осталось за игроком – восстанавливается на «заблакирована» на столько игр сколько хулпоинтов имеет. Поле за врагом – прощай.
Флаиры – разбился – вылетел, не восстанавливается.

Krieg написал(а):

У каждой армии будет БАЗА - это то место, где происходит восстановление подразделений. А также, ИСТОЧНИК ПОДКРЕПЛЕНИЙ. Например, Темные Эльдар базируются в поясе астероидов, на своем главном корабле. И туда с Комморага присылают подкрепления, в случае успешных боевых действий (хорошо выполняется квота пленников).

А вот здесь бы я и использовал ту систему которую предлагали по потерям:
За игровой за выполнение заданий получаешь определенное кол-во очков, за которые можешь преобрести отряд. При этом очки из пула тратятся в следующем порядке:
50%+ - трупса
По 20% на ХС и ФА
10% на элиту\хаку
То есть имея в пуле 1000 очков игрок может восстановить\нанять отряд элиты в пределах 100 очков.

0

97

ЭльфоTemplar написал(а):

Согласен со всем окромя последнего "раздела". Нужно еще разобраться. Например ХС и Фасту в одну категорию записать. Пожалуй, в том числе и элиту

0

98

Обеими пиломечами за пул. отряд вынесли - отряд вылетает из компании. Я против именных в силу своих темпларских заморочек. Надеюсь само собой в каждой битве будет ограничение или какое-то определённое количество очков на которые будем играть.

Если флаер сбили в ховер моде по хулл поинтам (ну и технику) то можно отремонтировать. если взорвался гуляй.
Очень понравилась идея чтобы технику восстанавливать не на кубе а просто блокировать её на определённое количество боёв. Зависимо от степени "тяжести" техники.

Думаю нужно вот что ввести я думаю. Главного Батю кампании той или иной фракции можно спасти определённое количество раз. Умер - штраф по армии например  -1\2 лидака.
Или другое. Умер ли Батя или нет - зависит от способа, которым его вынесли в бою. Если убили с болтера - то не вопрос,смогли его вытащить и реанимировать.... Если в него прилетела болванка с виндикатора то звиняйте,разве что куски по полю пособирать и в гробик положить.

З.Ы. 3ий вариант примыкает к 1 , в любом мелком сражении Батя спасается,в полномасштабном может и сдохнуть нечайно)

Отредактировано Demetrius (2013-02-06 18:14:27)

0

99

Согласен с Темпларом.
Рандомную систему пополнения отрядов на кубах считаю неудачной.

Предлагаю:
Каждая армия имеет определенное кол-во очков подкреплений, за которые пополняет прореженные в бою отряды и врекнутую технику. Очки накапливаются после каждой битвы в зависимости от успешности действий. Кто в Соулсторм играл, тому будет понятнее.
Хаку в любом случае выживает, но если ушел в потери - не может принимать участие в нескольких последующих боях. Врекнутые, то есть упавшие и разбившиеся, но не взорвавшиеся, флаеры так-же считаю "реанимируемыми".

Отредактировано Eagle (2013-02-06 18:39:41)

0

100

просто по слотам отряды разбить не достаточно, нужно еще по полезности - вот сравните например

дэфайлер и отряд облей
хэлбрут и терминаторов дзинча с комбимелтами
варп талонов с драконом

а ведь слоты одни и теже, и восстанавливаются по ходу одинаково

я тогда в пул 8-10 драконов возьму чтоб если каждый ход разбивать - еще было))) ( то бишь буду пытатся делать пул максимально паверным)

кроме того нужно как-то поощрять народ за использование мандрэйков, хэлбрутов и тд  ( хэлбрут юзать хочется, а в компании про...... из за слабого пула не охота)

и использование не паверных хакушников ( я уверен эльдрадов, драйго, лиса, тифуса как главкома использовать захотят многие а стартерного лорда нет - ибо лох и по статам и по варгиру ( хотя я хочу именно его).

а вообще пусть пул каждому игроку надиктовует соченитель бэка а не он сам - пусть если и будет дисбаланс то по сюжету

Отредактировано Vlad (2013-02-06 19:08:38)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.