Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.


Кампания: Сбор Участников.

Сообщений 61 страница 80 из 193

61

Думаю, заточенные, хорошо отлаженные ростеры из лучших элементов кодекса - это хорошо для турнира, но в кампании будет уныло.

По идее, в ней вообще должны быть плавающие ограничения или наоборот расширения армии, в зависимости от событий кампании. В этом то как раз основная фишка, чтобы ростер менялся. Это прекрасная возможность весело поиграть неоптимальными, "неиграющими" юнитами.

Так что не стоит превращать кампанию в очередной турнир.

+2

62

Это уже вопросы к дм-у  :whistle:

0

63

Блин, если все наберут спец чаров, то это уже не компания будет за судьбу сектора а какой-то слет прелесников. Лучше каких нить своих персов придумать с макс 1 спец правилом или варгиром (типа мастеркрафтед топор)- ну и представить организатору, подходит или нет.
и мне кажется цель миссии должна быть известна  (на пример -ГЛАВНОЕ ЗАХВАТИТЕ ТОТ космопорт)..а вот что даст захват для следующей миссиий-стало известно, после окончания игры (на пример-Хаоситы выиграли, терь в следующей миссии им подконрольна БОЛЬшая Пушка, раз в ход могут стрельнуть)

0

64

короче - составитель кампании скажет кто прилетит, а кто нет......

но для бэка будет лучьше без именных

0

65

Миша, тут как бы есть такой нюанс, что потеряв своего генерала: логана, тифуса, лисандра, ты не сможешь его больше использовать, получишь какой-то дебаф на протяжении кампании. Так что банить их я смысла не вижу, но ограничить можно, на усмотрение Славика.

0

66

у меня есть оправдание))))

Ну почему сразу умирать? был серьезно ранен и выбыл на н-ное количество боев

0

67

именным лучьше изменить имена, чтоб небыло не надевающихся на голову историй, ведь у всех именных свой характер и свое темное прошлое прописанное ГВ( а так характеры, героев сможет прописать админ)

0

68

я так понимаю у каждого участника будет какой то кулак ростера который не будет подлежать изменениям ( тот же ХаКу ) или для каждой битвы новый ростер ?

кстати, я бы именных банил.

Отредактировано Шоколадная принцесса (2013-02-05 19:43:54)

0

69

Шоколадная принцесса написал(а):

или бля каждой битвы новый ростер ?

А почему нет  - логично обоснованный админом по сюжэту ( прибыло подкрепление, или все заболели гриппом))

Отредактировано Vlad (2013-02-05 19:43:44)

0

70

Я вообще за изначальное создание пула армии: ростер на 3000-много тысяч очков, из этого пула брать отряды, если отряд уничтожен, то он вычеркивается из пула, если выжил, то можно его использовать в других битвах, пока отряд, герой не будет уничтожен. В ходе компании по выполнению миссий будут приходить подкрепления, резервы и т.д., если пул закончился, то игрок не может играть/ влиять на компанию до какого-то события/победы со стороны союзников.

+1

71

Erolag написал(а):

как вариант Каниса в каком-нибудь килл тиме

в килтиме играют без хаку)
ну я вот тоже против именных. Кампания не для ногиба же.
Ну и действительно. Для разных миссий можнно вводить ограничения по типам юнитов и менять таблицу организации.

Отредактировано Asadjud (2013-02-05 20:07:01)

0

72

Erolag написал(а):

Я вообще за изначальное создание пула армии: ростер на 3000-много тысяч очков, из этого пула брать отряды, если отряд уничтожен, то он вычеркивается из пула, если выжил, то можно его использовать в других битвах, пока отряд, герой не будет уничтожен. В ходе компании по выполнению миссий будут приходить подкрепления, резервы и т.д., если пул закончился, то игрок не может играть/ влиять на компанию до какого-то события/победы со стороны союзников.
            Подпись автораВолки (круг) Победы/ поражения - 6 / 2

очень здравая идея - плюсую

Отредактировано Vlad (2013-02-05 21:36:51)

0

73

Может и правда заморочится  со своими "именными", как и было сказано выше. Это интересно будет. А Славик их подкорректирует под общую картину. Мне например по бэку не совсем может быть к месту Ультран, так как он не с моего мира корабля. по сему мне было бы интересно кого-то придумать и приатачить квенту к какой-нибудь миньке.

0

74

Asadjud написал(а):

ну я вот тоже против именных. Кампания не для ногиба же.

Я не совсем понимаю народ. Разве все именные персонажи - обязательно ногиб? В каждом кодексе есть немало персов, которые хорошо, если иногда выставляются на стол. А иногда они просто лежат недоклеенными, потому что грёбанный фарсир за 140 очков куда круче и веселее! Имхо, нельзя банить спецчарактеров. Человек их купил - почему он не имеет право их использовать? ДМ вполне может ограничивать использование таких чарактеров, например, когда его вунды дойдут до нуля в одном из сценариев (а это не обязательно смерть. Например, в случае с Астартес он может впасть в Красный сон/стазис для восстановления тяжёлых повреждений), то он выбывает на след миссию или ещё что-то.

Например, мне чхать на какого-нибудь Ультрана, ведь мой кодекс предлагает ещё целый 8 (ВОСЕМЬ МАТЬ ЕГО) именных чарактеров, которые я вряд ещё когда-нибудь выставлю на стол! И такое есть в каждом кодексе. Почему бы их не попробовать?

Имена уникальных чарактеров можно изменить, но вот, имхо, банить саму позицию из кодекса - это глупость несусветная.

Erolag написал(а):

ростер на 3000-много тысяч очков

Это дискриминация, имхо.

0

75

Krolik написал(а):

В каждом кодексе есть немало персов

Прочитал и пошёл тихо плакать в угол.

0

76

Demetrius написал(а):

Прочитал и пошёл тихо плакать в угол.

Бро, переиздание не за горами) Держись огурцом.

0

77

Кроль, мы все поняли что тебе нравится Эльдрад

0

78

Шоколадная принцесса написал(а):

Кроль, мы все поняли что тебе нравится Эльдрад

Будь тоньше. Я хотел выставить на стол Уриеля и прописать бек всяких эльдарских корсаров. Эльдрад - это турнирный персонаж, который никогда не подводит, впихивать невпихуемое в кампанию - совсем не то.

0

79

Лёша, в чём дискриминация-то, в данном случае никто не запрещает игрокам, у которых нет армий на 3000+ повторять имеющиеся отряды в пуле, но в ростерах использовать только отряды по наличию)))
Такая система как бы логичнее, чем каждый раз составлять новый ростер, ИМХО! Ну и именно такая система поможет заиграть неиграющим юнитам) например, на "отвлекающий манёвр" логичнее пустить ненужные войска, а вот на битву за бастион оставить основные! И всё в таком духе, то есть такая система интереснее, если планируется 20+ игр с каждого игрока!

0

80

Erolag написал(а):

Ну и именно такая система поможет заиграть неиграющим юнитам) например, на "отвлекающий манёвр" логичнее пустить ненужные войска, а вот на битву за бастион оставить основные!

а потеря отрядов и техники из пула приведет к их исключению из игры - т.е. те кто сейвы хорошо кидают останутся с армией а те у кого броня тонкая, или сейвы галимые пошли - те к финальной битве останутся без ничего?
ждем что скажет устроитель компании - а то счас мы тут всякой фигни три страницы написали а у Славика все совсем не так в задумке.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.