Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Новости » Клубу на повестку дня.


Клубу на повестку дня.

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Собственно, накопилось определенное количество вопросов, поэтому надо их решать сообща. Как минимум, обсуждать.

1. Для проведения внутриклубных турниров нашему клубу требуется как минимум третий стол. Поэтому с начала февраля мы с Темпларом этим займемся, и ориентировочно, к 10-му февраля это дело закончим. Текущий рабочий вариант - простая столешница с баттл-матом, который мы посадим на гвоздики. Окультурено будет плинтусами.
Для этого купим лист ДСП, чтобы серая столешница осталась.
Какие у кого рацпредложения?

2. Террейн. Членам клуба был выдан террейн на покрас, пока что, там он и находится. С одной стороны, не исключено, что это будет худпокрас (по времени тянет на него, не ниже) - с другой, куда приятнее играть с покрашенным террейном, а не иметь его в вечной перспективе.
Поэтому напоминаю о покрасе.

3. Внешний вид игры зависит не только от стола и террейна, но и от армии как таковой. Прокси - это наши реалии, но это неправильно. К примеру, кто-то покупает отряды (и порой даже красит, перед тем, как поставить на стол), а кому-то достаточно и прокси.
Вархаммер - достаточно живая игра, в ней постоянно выходят новые кодексы, факи, правила, развивается и метагейм, и поэтому присутствует гонка вооружений. Хочешь иметь на столе "последний нагиб" - собери его. Здесь дело в не желании магазина продавать как можно больше "последнего нагиба" - дело в том, что игроки с нормальным подходом к игре имеют, условно говоря, среднюю по силе армию. Так происходит потому, что у них есть инерция - на покупку, сбор, покрас в конце концов.
Эти игроки имеют дело с прокси, которые не стоят ничего, и которые как раз и соответствуют "последнему нагибу".
В итоге у нас получается, что нормальные армии и игроки находятся в невыгодном положении, и по сути, клубом мотивируется игра прокси, а не настоящий Вархаммер. А нормальные игроки - это лохи, которые засаживают деньги и время в то, что можно получать и бесплатно. Надо играть бумажками...

Я думаю, никто не против, чтобы прокси имели место в тестах. Но некоторые тесты имеют характер постоянных. Пару дней назад Hermes играл космодесантниками, которые были некронами, а также 2 Вендеттами, которые были Косами - его оппонент, Shaman, прогнозируемо слил. А еще за день до этого я играл против "волшебного террейна", который мановением руки превратился в Сталкера. И то, что я не запомнил, что это, было "это твои проблемы".
Нет, это проблемы того, кто таким играет.

В силу всего этого модели из стеклянного шкафа более недоступны для прокси - можете договариваться индивидуально с их владельцами, а по умолчанию, модели оттуда брать нельзя.
Также, надо обсуждать с оппонентом, согласен ли он играть против армий "фулпрокси". Я например не собираюсь.

Турниры же ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ ПРОИСХОДИТЬ БЕЗ ПРОКСИ.

Дискасс.

+2

2

1. Ну и збс. Главное, чтобы покрытие не тёрлось и не сильно страдало от облокачиваний, неаккуратных движений и жидкостей.

2. Дедтайм как и для вступления в клуб - до февральского турнира. Нужно просто напомнить, что в любом случае его нужно принести, даже если он покрашен не был.

3. Я не против прокси варгира или некоторых моделей. Например, кому-то нужно подрихтовать вооружение в отряде или, как мне, лениво переклеивать оружие на турелях у техники (оно у Эльдар почти одинаковой длины, поэтому смысла менять его для одной игры - бессмысленно). Или кому-то хочется попробовать использовать именного персонажа, но человек не уверен в его необходимости. И это нормально. Тесты в любом случае нужны. Пусть даже отряд бравых космических десантников будет кричать, что они никакие не избранники Императора, а арарар хормогаунты или ещё что-то в этом роде. Но не вся армия!

Но категорически против прокси моделей техники, монстры, байков и джетбайков. Кроме того, что это полное несоблюдение пропорций и размеров модели, так это ещё и убого выглядит.

И категорически против прокси моделей террейном. Однажды, в одной игре проксили разорбек домиком. И в итоге вообще забыли, что этот домик игровая модель, она может стрелять, двигаться. Вспомнили только под конец игры. Это выглядит просто ужасно.

Да, турниры должны быть без прокси. Ну разве что новичковские, но и там должны быть свои ограничения на прокси и обсуждаться редколлегией турнира в каждом случае.

0

3

1. Три стола - это круто!
2. Это правильно. Лично я Будку Темных Ангелов уже на клуб сдал, и в работе загадочная эльдарская хренотень :)
3. Это тоже правильно. Как фанат визивига, с фулпрокси армией принципиально играть не буду. У меня ушли годы времени и куча денег не для того, чтобы играть против руин и прочих левых моделей.

0

4

1. Збс!) СПАСИБО!
2. ---
3. +, но на турнирах прокси будут разрешены (1-3 пехотных модели) со штрафом за каждую проксю!
Но в целом играть именно против АРМИИ интереснее и красивее, чем против 2 ЛР хаосо-марино-иг-тиранидов)

0

5

А что значит прокся пехотных моделей только? Я так понял вы о запрете проксить модели одного вида моделями другого вида? Или скажем байками запроксить байки - вы уже против? Не корысти ради, а токмо для ясности дела :)

0

6

У нас начала складываться ситуация, что рядом игроков "модные" юниты изображаются тем, что есть в магазине. То есть, палов смогут изображать стартерные терми Темных Ангелов, а дорогие флаеры - Черная Вендетта.
Во-первых, тот же самый Игл тогда - непонятно, зачем он все покупает.
Или например я, не использую палов только потому, что еще их не докрасил (хотя и купил).

Ну и количество прокси тоже имеет значение - одно дело 1-3 или отряд, а другое дело ВСЯ АРМИЯ ПРОКСИ, с задействованием террейна вместо техники.

На самом-то деле, баланс есть в игре, инерция. Купить (деньги) и покрасить (время). Но вместо развития армий речь уже может идти не то что о покрасе - о наличии армий с моделями вообще.
Такого рода тенденции вредны для клуба, тут я думаю надо с этим делом подвязывать.

Груды хлама выдаются за армии, а постоянная игра прокси - за некие "тесты".

Отредактировано Krieg (2013-01-21 17:40:24)

0

7

Krolik написал(а):

Но категорически против прокси моделей техники, монстры, байков и джетбайков. Кроме того, что это полное несоблюдение пропорций и размеров модели, так это ещё и убого выглядит.

Это, конечно, круто - а если я, например, не определился, нужен ли мне виндикатор, хеллбрут или второй ЛР? (это я для примера)
Сорри, но тестировать нужно все, в т.ч. и технику и монстров - тем более это все еще и, как правило, дорого стоит. Разрешать нужно любой тест.

По поводу проксей в общем - я понял политику партии, нужно было планомерно скупать все, с чем определился, собирать и грунтовать, а не пускаться в свой утомительно-медленный покрас :)
Ок, это можно исправить.

0

8

Ну вот у меня вопрос :) У меня в армии на текущий момент прокси будут ток 3 хаосбайкера, вместо которых я могу использовать байкеров темпларов из клуба (те три модели, которые голые ездили на турнире я уже естественно доклеил :) ). Но байкерские модели - не пехотные, соответственно заменять их типа низя :)

0

9

минимум проксей для пехоты, а то и без прокси - АМИНЬ.
проксить технику\флаеры\монстров...думаю можно придумать, что больше будет подходить из того что у кого-то есть и попросить на игру-другую. я как вижу у нас народ дружелюбный и для тест,а в виде пары игр, думаю одолжит подходящий юнит. а в остальном, своё всегда и ближе к телу и адекватнее на столе и даже если не сыграет, в итоге должно радовать на полке.

0

10

Одно дело тест и планомерный сбор армии, а другое дело - постоянная игра прокси.
Вот именно эти вещи надо как-то разграничить, потому что зачем что-то тогда вообще собирать? Прокси-расписки, соответствующие последним веяниям правил, всегда будут сильнее любой собранной армии - потому что армия собирается полгода и дольше.

Должны быть какие-то соображения на этот счет.

0

11

Но байкерские модели - не пехотные, соответственно заменять их типа низя :)

а) байкерские модели - пехотные
б) если у байкеров варгир одинаковый, то без разницы в какой цвет они покрашены!

0

12

Sergeant написал(а):

Это, конечно, круто - а если я, например, не определился, нужен ли мне виндикатор, хеллбрут или второй ЛР? (это я для примера)
Сорри, но тестировать нужно все, в т.ч. и технику и монстров - тем более это все еще и, как правило, дорого стоит. Разрешать нужно любой тест.

Прокся монстры или техники зачастую ставит твоего противника в неудобную позицию. Вот пример. Против меня выставили подставку 60мм, которая прокит какого-то монстра. Как я узнаю, что от моей модели есть лос по этому монстру? Если считать, что всегда видно, то в чём смысл тогда теста, если его будут постоянно карать в тех ситуациях, когда никаких попаданий по нему не должно быть? роксить технику - это вообще ахтунг, потому что она имеет определённые размеры. А растояния в вахе меряются до её хула. Так в чём тогда смысл теста, если у тебя на столе заведомо стоит совсем другой юнит чем тот, который ты купишь? Дальше - это минус  в принципиальных ситуациях, когда не хватает нескольких дюймов до стрельбы или невозможно померять, скрывает ли этот террейн 25% модели, для её ковра.

Эм... Да никто же и не скрывал, что ваха дорого стоит. Хочешь купить юнит - посмотри, нравится ли тебе его вид, нравится ли тот стиль игры, который он тебе задаёт. Если тебе чхать на внешний вид твоей армии, а хочется собрать самый-самый нОгиб - вперёд на форумы читать. Информации по каждому юниты чуть более чем дофига. Ваха, в конце-концов - это хобби. Коллекционное хобби, в котором люди покупают модели и играют ими. Не определился - не покупай. Определился - покупай. Если сильно хочется потестить какой-нибудь юнит - попроси у кого-нибудь его на поиграть. Например, Сутому попросил у меня несколько эльдарских юнитов и после без проблем играл ими.

Asadjud написал(а):

Но байкерские модели - не пехотные, соответственно заменять их типа низя :

Я имел ввиду возможные случае прокси байков обычными моделями. Или джетбайки терминаторами.
А заменить хаос байки маринскими байками с таким же варгиром - можно даже разницу не заметить.

+1

13

А я в очередной раз напомню, что для желающих потестить отряд/индепа/связку/концепцию армии, не нервируя парадом домиков оппонента, всё еще существует VASSAL.
Кто-то, конечно, может возразить, что эмулятор настолки сродни резиновой женщине. И будет по-своему прав. Но, цинично рассуждая, чтобы разобраться чего куда и она сгодится.

+2

14

Как показала практика, если пустить ситуацию с проксями на самотек, "тесты" будут длиться вечно, т.к. каждые 2-3 месяца метагейм меняется из-за новых книжек. Так что, как бы это ни цинично звучало - занялся дорогим хобби, изволь раскошелиться.

+3

15

Если подразумевать под тестами момент, когда будешь обыгрывать весь клуб - тесты можно продолжать вечность. А тут, судя по всему, именно такая ситуация.

Мне хорошо помнится наша игровая практика в старые времена: я и вспомнить не могу, чтобы было такое засилье прокси. Прокси вообще не предоставлялись, да и играть с ними никто бы не стал.

0

16

я и вспомнить не могу, чтобы было такое засилье прокси. Прокси вообще не предоставлялись, да и играть с ними никто бы не стал.

эээ) видимо тебя не было, когда я играл Тиранидами - такое забыть сложно!))))))

0

17

Байки не пехота, чур тебя, Лёша о_О non-vehicle не равно infantry o_O но ответ на свой вопрос я получил)
Да и че вы паритесь. Позиция у всех адекватная, а кто нахальничает - просто объявить бойкот с адекватной мотивацией )

0

18

Krieg написал(а):

Если подразумевать под тестами момент, когда будешь обыгрывать весь клуб - тесты можно продолжать вечность. А тут, судя по всему, именно такая ситуация.

Мне хорошо помнится наша игровая практика в старые времена: я и вспомнить не могу, чтобы было такое засилье прокси. Прокси вообще не предоставлялись, да и играть с ними никто бы не стал.

Вставлю свои "пять копеек", как пока армии не собравший, но хотя бы с чистой совестью имеющий свой ростер, не списанный из интернета. :) Оставьте возможность проксить тому, кто действительно играет раз 3-й, 4-й. Согласен по поводу соблюдения пропорций, заимствования фигурок и т.д., но действительно же, пока не поиграешь, не почувствуешь. Я вон только слив дважды "штернодроповому" ростеру начал ощущать, чего моя армия может, чего не может. Просто прошу входить в положение новичков, коим сам являюсь.

0

19

А вот такое прокси момент - если модели официальной нет(и даже арта в кодексе нет :confused: ) возможна ли прокся без штрафов на турнирах (испортить модель конверсией  а потом просто после выхода прозревать от отличий не хотелось бы)?

0

20

В цэлом я с вами полностью согласен,  но

1) тэсты с проксями нужно разрешить, но перед боем пусть человек в разделе расписание работы клуба напишет что и чем будет проксить - и пусть каждый за себя решает - играть с человеком, или нет.

2) еще одна проблема - не все мини можно свободно купить( я б уже играл на большой формат если б не этот факт!)Ну не могу я родить форджевский конверт пак плагов, Тифуса, облей, у меня будет на турнире прокси облитераторов ( первый отряд уже в фулпокрасе кстати) не потому что денег нет, а просто нигде нельзя купить.... можно конечно заказать отлив - и денег меньше и требование к турниру выполню, но Я ТАК НЕ ХОЧУ. Можете меня конечно не допускать и к малому турниру в связи с этим - я очень обрадуюсь.......

3)Любому нормальному человеку неприятно видеть свою армию на столе состоящую из левых модэлей.Ведь по каждому человеку видно развивается его армия или нет, появляются ли у него новые модэли вместо прокси, красится ли его армия, какие у него финансовые возможности, какой из него мастер конверсий, да с засилием проксей нужно боротся, но аккуратно ( по каждому человеку смотреть индивидуально старается он избавится от проксей в меру своих возможностей или его так все устраевает), если запретить их вообще можем получить тотальный говноотлив и отмытый вторяк в клубе

Например аутсайдэр часто использует прокси, но все мы видим что он всеми силами старается развивать армию, и согласитесь читерные расписки типо кос лимита он не проксит, у него вполне можно выигрывать - так зачем ему обявлять бан на турнир или снимать ему за это очки.

Отредактировано Vlad (2013-01-21 20:33:59)

+1


Вы здесь » Monolith S&S » Новости » Клубу на повестку дня.