Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Демонятина


Демонятина

Сообщений 81 страница 100 из 110

81

Krolik написал(а):

Он самый) Селёдочный Полубог!)

что не так, злобный троль?

0

82

Vlad написал(а):

судя по прошлой игре дп лры плохо ломает)))

Это просто у Трипса ЛР заговорённые) Моя армия тоже не смогла их сломать, как я не старался. Так что эти игры не показатель)

Vlad написал(а):

ладно в любом случае я не имею возможности это собрать :'(

Ваха не собирается ежесекундно) Оставь зарубку на будущее и стремись к этому.

0

83

Vlad написал(а):

каким образом? заклинания нельзя повторять

3д6 5 силы очень мало ( возьми хоть локус на 6 силу) + рейдж в 24 дюйма(((

я почему то вижу пачку пинков из 16 штук ( уже 4 д6 на примарисе) + герольда 2 левела ( еще 2д6 на примарисе и примарис дивинации на себя - рерол ту-хит очень поможет) 

остается вопрос - дропать ли их или за аэгисом оставить?

только учти что если ты заляжешь - будешь свой вичфаер снапшотами стрелять, и получишь чарж на след ход ( двигатся ты не можешь)))

Отредактировано Vlad (Вчера 23:11:50)

Упс, это меня поплющило. Похоже, придется перед оппонентом извиняться - один раз за игру было, что отстрелялось два юнита под ре-роллом :(

Если они сидят за аегисом - вариант хотя бы в 12 предпочтительнее. При стрельбе по ним они залягают, а герольд продолжает раздавать один то-хит. Получаем:

- реролл ту хит для стрелков рядом (например, для хавоков с 8 выстрелами автопушек или форжфинда с его 8 выстрелами и BS3 );
- трудноубиваемую (за аегисом) трупсу для скоринга;
- возможность выдать 3D6 если кто-то таки дойдет;

Все за примерно 150 очей. Многовато, наверное.

А без аегиса с их инвулем их перестреляют быстро. Мне кажется.

0

84

Sergeant написал(а):

А без аегиса с их инвулем их перестреляют быстро

все так, просто некоторе применяют их как дропсмертников

0

85

Vlad написал(а):

только вот по технике у демонов в таком ростере кто работать может? судя по прошлой игре дп лры плохо ломает)))

Отредактировано Vlad (Сегодня 00:20:32)

ДП демонятский? Потому что HCM-демон его гарантировано должен сломать, не? Да еще и с блек мейсом.

Ээээ, может я опять где-то ошибся, но как он может НЕ поломать ЛР?

ДП с блек мейсом, объявляя смеш, теряет фактически только две атаки, так? (деление идет по базовым атакам? 5/2 и округляем вверх?)
Получаем 4+D6 атаки. Кроме того, написано:

Furthermore, a model making a Smash Attack can re-roll its armor penetration rolls, but must abide by the second result.

???

0

86

Основные убийцы техники у демонов и правда являются ДП. Особенно хорошо с этим справляется сланешит с плеткой и айрон армом

0

87

3 дп почаржили 2 лр и разорбек - у одного была булова, у другого арморбейн ( на реварде), в итоге даже разорбек не сломали))

кубы.......

0

88

они у тебя прокляты

0

89

Vlad написал(а):

3 дп почаржили 2 лр и разорбек - у одного была булова, у другого арморбейн ( на реварде), в итоге даже разорбек не сломали))

кубы.......

Опять же, HCM-демон по умолчанию ветеран долгой войны, а значит рерол ту-хит в первом раунде хтх. Не?

0

90

по технике? не уверен.... но там в любом случае было с реролом...

ко если брать боинг то дп с ветеранством будет максимум один))

0

91

Vlad написал(а):

а значит рерол ту-хит в первом раунде хтх

Приведи полный вординг првила. Если там написано, что space marine unit, значит да, рероллы на ту хит и по технике.

0

92

да написано ко всем юнитам кодекса в заметке...

0

93

зацините ростер как думаете  2 дп хватит чтоб насиловать технику а кайроса чтоб сбивать самолеты ( он вроде чейнж весь знает- там две психосилы с силой 4 + д6 и ап 1-2 )

Unnamed 1850 Pts  -   Chaos Daemons Army

1 Heralds of Chaos (HQ) @ 535 Pts

     1 Herald of Tzeentch #1 @ [145] Pts
          Exalted Locus of Conjuration; Psyker (Mastery Level 3); Disc of
          Tzeentch

     1 Herald of Tzeentch #2 @ [150] Pts
          Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

     1 Herald of Tzeentch #3 @ [120] Pts
          Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

     1 Herald of Tzeentch #4 @ [120] Pts
          Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

6 Screamers of Tzeentch (Fast Attack) @ 150 Pts

1 Kairos Fateweaver (HQ) @ 300 Pts

10 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 90 Pts

12 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 108 Pts

1 Daemon Prince (HQ) (CH) @ 340 Pts
     The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Power Armour; Wings; Psyker (Mastery
     Level 3)

9 Chaos Cultists (Troops) (CH) @ 55 Pts
     Heavy Stubber; Autopistols

     1 Cultist Champion @ [14] Pts

1 Daemon Prince (Heavy Support) @ 270 Pts
     Daemonic Flight; Warp-forged Armour; Greater Reward (x2); Daemon of
     Tzeentch

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1848

Отредактировано Vlad (2013-08-06 22:10:01)

0

94

Vlad написал(а):

6 Screamers of Tzeentch (Fast Attack) @ 150 Pts

Больше селёдок взять нельзя?(

0

95

можно, но я думаю со 2 инвулем они и в таком количестве справятся)))

0

96

Больше сельди не нужно, а вот мастери лвл демон принцу я бы поднял до 3-го

0

97

там у одного 3  у другого - 0 ибо очей нет..

3 у хсм  так как он может биомансию взять 2 спела даже будучи дзинчевым

а зачем второму дп 3 левел? - дивинейшен уже есть кому покастить

Отредактировано Vlad (2013-08-06 23:43:31)

0

98

Ради пулемета и телепатии. А то без инвиза пернатый может долго не протянуть

0

99

а телепатию каким макаром - если есть кайрос, дп только дзинчитский

0

100

Перечитай правила на ДП. Там школы которые они могут брать + школу марки

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Демонятина