Порция предполагаемых правил:
"Броня:
Импровизированная - 6+
Силовая - 3+
Терминаторская - 2+
Плотесталь - 2+
Вооружение:
Байк Хаоса: как байк СМ
Инфернальные патроны: АП 3
Мехадендриты: +2 А, кроме того 1 мельтаган и 1 огнемёт
Чумные гранаты: только Метка Нургла - модель получает наступательные и оборонительные гранаты
Печать порчи: 4+ непробиваемый спасбросок
Jetpack
Дары Хаоса:
Аура Тёмной славы: 5+ непробиваемый спасбросок
Дар мутации: перед расстановкой 1 бросок по таблице "Награды Хаоса"
Боевой приживала: 2 дополнительные атаки С4 АП -
Приживала колдуна: можно перебрасывать проваленные психотесты
Варп-кровь: каждый раз, когда модель получает рану (после неудачного спасброска), отряд, нанёсший её, получает 1 попадание С 3 АП 4
Паланкин Нургла: модель получает +2 раны, +1 атаку и спецпроавило "Очень громоздкий"
Bloodcrusher of Khorne: модель получает +1 Т, +1 А, +1 рану и меняет тип на "Кавалерия"
Скакун Слаанеш: модель меняет тип на "Кавалерия". Бегает на +3 дюйма. Получает спецправила Acute Senses и Outflank, а также +1 атаку
Диск Тзинча: модель меняет тип на Джетбайк и получает +1 атаку
Иконы Хаоса:
Все Иконы дают +1 к результату боя
Икона Мести: отряд получает Fearless
Икона Пламени: Только Метка Тзинча. Болтеры, тяжёлые болтеры и болтпистолеты получают спецправило Soul Blaze.
Икона Ярости: Furious Charge. Можно перебрасывать дистанцию "броска в атаку"
Икона Отчаянья: Только Метка Нургла. Отряд вызывает Страх.
Икона Бесчинств: Только Метка Слаанеш. Отряд получает Feel no Pain.
Метки Хаоса
Метка Кхорна: Berserker, Counter-attack
Метка Нургла: +1 Т
Метка Тзинча: Непробиваемый спасбросок увеличен на 1
Метка Слаанеш: +1 Инициатива
Метки Нургла, Тзинча, Слаанеш: Если их получает псайкер, он обязан выбрать минимум 1 психосилу из соответствующей дисциплины.
Улучшения Демон-Принца
Демон Кхорна: Ненависть(Демоны Слаанеш), Furious Charge
Демон Слаанеш: Ненависть(Демоны Кхорна), Rending, Fleet of Foot, бегает на +3"
Демон Нургла: Ненависть(Демоны Тзинча), Slow and Purposefull, Shrouded
Демон Тзинча: Ненависть(Демоны Нургла), перебрасывает все 1 на спасбросках
Демон-Принц - единственный HQ с Ld 9. У всех остальных 10.
Кроме того, статы WS9, BS5, S6, T5, W4, A5, I8. Никаких спецправил, в сводном листе в конце сппасбросок -.
Псайкер: можно выбирать психосилы из Пиромантии, Биомантии или Телепатии. Если демон принадлежит Нурглу, Тзинчу или Слаанеш, он должен выбрать минимум 1 психосилу из соответствующей дисциплины."
"Улучшения техники:
Destroyer-Blades: D6 S5 AP - попаданий при Танк Шоке. Если отряд выбирает Death or Glory, то получает 2Д6.
Warpflames: всё стрелковое оружие получает спецправило Soul Blaze
Whipping Tentacles: Каждая модель теряет 1 атаку за каждое щупальце, с которым она в базовом контакте (довольно странная формулировка...)
Twin linked Boltgun: Ага, он самый.
Siege shield: Автоматическое прохождение тестов на опасный ландшафт
Demon Engine: БС 3. Игнорирует Crew stunned и Crew shaken на 2+. Когда в него загружается отряд, бросьте Д6. Если выпадет 1 - убираете 1 случайную модель как потерю, техника регенерирует 1 ХП.
Magma-cutters. Если Maulerfiend с Magma-cutters попадает хотя бы одной из своих атак, он генерирует 1 доп. атаку. Если попадает всеми атаками - дополнительно генерирует еще 2. У этих атак Initiative 1, S8, AP1 и спецправило Аrmorbane.
Sonic Blaster: Вражеские отряды в 6" не могут выполнять оборонительный огонь.
Спецправила:
Obliterator Weapons: Киборги могут выбрать одно из орудий из списка: Assault Canon, Heavy Flamer, Plasma Cannon
lasCannon, Multimelta, Twinlinked Flamer, TL Plasmagun или TL meltagun. Все облитераторы должны выбрать одно оружие. Нельзя выбирать одно и то же оружие 2 раза подряд.
Mutilator Weapons: выбрать одно из нижеследующих в начале фазы ближнего боя: Pair of: Lightning Claws, Chain Fists, Power Swords, Power Mauls. Все Mutilators обязаны выбрать олдинаковое оружие, нельзя выбирать одно и то же оружие 2 раза подряд.
Might of the Soulforge: один раз за игру, в начале фаз стрельбы или ближнего боя, модель может высвободить мощь Кузницы душ, чтобы перебросить все проваленные броски на ранение/пробивание брони. В конце фазы она получит 1 скользящее попадание при выпадении 1 на кубе.
Master of Machines: Warpsmith может попробовать отремонтировать дружественную технику или проклясть вражескую.
Ремонт: Нужно быть в базовом контакте или внутри машины. На 5+ (4+, если есть мехадендриты) он восстанавливает 1 ХП или снимает один эффект Орудие уничтожено/Обездвижен.
Проклятие: дальность 18". Если попадает, вражеские орудия получают свойство "Перегрев!"
Психосилы:
Дисциплина Тзинча:
Примарис: Flames of Tzeentch - Witchfire, Focus 1
24", S5, AP-, Blast, Inferno (Inferno: Каждаяч прошедшая рана причиняет дополнительно D3 S3 AP - попаданий.
1-2: Gift of Mutation - Blessing: Focus 1:
Дружественный персонаж в 2" получает попадание S4 AP- и может сделать бросок по таблице "Rewards of Chaos".
3-4: Bolt of Corruption: Beam, Focus1
18", S8, AP1, Detonation (если цель - вражеская техника и выпадает результат "Взорвана", радиус взрыва 2Д6, а не Д6)
5-6: Odem of Chaos - Witchfire, Focus 2
Шаблон, S1, AP2, Poison (4+), corrosive. (corrosive: Техника получает скользящее попадание на 4+)
Дисциплина Нургла:
Примарис: Rot of Nurgle - Witchfire, Focus 1
6", Assault D6+1, Poison (4+), S2 AP 5. Не действует на модели Нургла(да, именно "модели Нургла")
1-2: Weapon Virus: Curse, Foсus 1
Дальность 24". Всё стрелковое вооружение в отряде противника имеет свойство "Перегрев!"
3-4: Plagued Present - Curse, Foсus 1
Дальность 48". Вражеский отряд бросает D3:
1: Corpsefliesinfestation: -1 атака, shrouded
2: muscular atrophy: -1 Сила, не может бежать
3: Liquifying Fever: -1 S and -1 Т
5-6: Plagued Wind - Foсus 2, Witchfier
12", S1, AP2, Assault 1, Blast (5"), Poison (4+)
Дисциплина Слаанеш:
Примарис: Overload - Witchfire, warp charge 1
24" S4 AP4 Assault 4, concussive, Blind, Pinning
1-2: hysterical frenzy Blessing, Warp Charge 1
Выбираем отряд(не технику) в 12", бросаем D3
1: +1 Initiative
2: +1 Strength
3: +1 Attack
3-4: Symphony of Pain - Curse, Warp Charge 1
1 вражеский отряд в 24 inches получает -1 BS и -1 WS. Всё стрелковое оружие, стреляющее в него, получает +1 Strength.
5-6: extatic wince - Witchfire, warp charge 2
24": S: special, AP - Assault 1.
Каждая модель(не техника) в отряде получает 1 попадание собственной силой.