Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Новости


Новости

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

Дык, это замечательный метод балансировки армий: "У вас кодекс не переиздавался с 4 редакции и отсасывает у всех, кому не лень? Возьми к себе армию самый читерный полом из свежей книжки!!!" .

:D

UPD: Кстати, типичный бэтлрпеорт в WD - говнорасписки, которыми даже самый последний нуб играть не будет. Ветераны на химере с 1 (одной!) мельтой!

0

602

1 (одна) мельта, чтобы паладины влезли с либром. О, кстати, либр! И ты что-то говорил о примарис псайкере?)))

0

603

Ну, с одной стороны, правила союзничества выглядят достаточно бэково и логично...
С другой стороны предчувствую игры в духе "серые рыцари против серых рыцарей, но на самом деле это ДА и ИГ машутся"

0

604

Полный бред. ИГ будет брать либров и ЛР с палами + мех веты и т.д.

0

605

Зато мощный маркетинговый ход получится.

ГВшники долго пытались разводить народ на то, что на западе называется bandwagon jumping, то есть на покупку новых, самых сильных армий. А то, понимаешь, купят себе 1-2 армии, и сидят до следующего релиза. Так продажи не поднимешь!!! Отсюда и power creep.

Но, видимо, сейчас до ГВ дошло, что есть много людей, у которых на новые армии просто нет денег, или которые будут играть только теми армиями, которые им нравятся, не смотря ни на что. И таких людей большинство. Вот как им впарить новые поломы? И тут их осеняет гениальная идея - союзники!

Союзники в вахе это древний баян. Еще в 5-й редакции фб до 25% армии можно было взять союзников, плюс еще наемники. Но идею эту последовательно выпиливали на протяжении многих лет, видимо, из соображений баланса. Но в наше время экономических кризисов и падающих продаж баланс не нужен! Даешь бои серые рыцари vs серые рыцари, где на заднем плане тусуется пара машинок ИГ или отрядик-другой волков или бладов!!!!!  :rofl:

0

606

Бльо! Новые слухи!

via Faeit 212 (visit for even more stuff)

New Rules
Psykers can mix and match the new Psychic Disciplines, using the ones in their codex or by using the ones in the new rulebook, the example given is if space marine army had 2 librarians one could take codex powers and the other could take rulebook powers.

HQ's can challenge in single combat,

Jump packs get to re-roll charge rolls, Jet packs get to "scoot" up to 2D6" away in the assault phase,

Rage is +2 attacks on the charge

Dreadnoughts have 3 Hull points, Soulgrinder, Ghost Arks and Land Raiders have 4,

Land Speeders get Jink for a +5 cover save or 4+ if flat out,

Snipers can select targets if they roll a 6 to hit,

Flying Monstrous creatures can swoop 24" and perform a Vector Strike which is D3+1 hits at it's strength on a unit it flies over.

Monstrous creatures get the Smash ability which allows them to halve their attacks but strike at double strength.

Fortifications & Terrain
Bastion in the Bat rep had a quad gun which has the Interceptor rule which allows it to shoot at a unit as it arrives from reserve and the Skyfire rule which allows it to shoot flyers at normal BS rather than BS1.

Bastions have AV14 all round and have a heavy bolter on each facing, they're automated and target the nearest enemy unit, can have a comms relay or a heavy weapon on the battlement.

Tank traps are impassable terrain to all non skimmer vehicles, bikes can attempt to pass on a successful difficult terrain test, models behind it can get a 4+ cover save.

Aegis defence lines are a 4+cover save but models behind it get +2 to cover save if they go to ground behind it.

Mysterious forests are 5+ cover save, as soon as you enter you roll on the table to see what happens.

Ruins are difficult terrain and a 4+ cover save.

Wild undergrowth is a 5+ cover save and difficult terrain.

Imperial Statuary is all imperial models within 2" of the terrain piece are fearless.

Fuel Reserves 5+ cover save, each successful cover save roll a D6, on a 1 a barrel explodes doing a strength 3 hit on any models nearby.

Impact craters are a 5+ cover save if the unit is within it's boundaries.

0

607

Челендж героев - заебок, давно нужно было ввести. С хул поинтами не ясно, если ЛР придется убивать 5 раз то это бред

0

608

Если судить по слухам ранее о хулппоинтах, то ЛР крякнется от первого врека/експлоуда, или от 4 глансов/шейкенов/имобилов.

Союзники выглядят беково? Интересно, в каком месте бэка говорится что Блэк Темплары хоть на секунду задумаются о союзе с орками, эльдарами(!!!), тау или некронами? Или скажем ИГ о союзе с ХСМ, а уж тем более с демонами? Серые рыцари так вооьще дружат со всеми кроме тиранид, хсм и демонов. Бэково шо пипец...

0

609

Корраптед ИГ с ХСМ норм (нет же ГВшных ИГ-ренегатов, только форжовские). Ну и Серые в борьбе против Великого Врага пойдут на союз с кем угодно. Их же задача исключительно борьба с демонами и прочими порождениями Варпа, в других операциях вроде как они вообще по новому беку не участвуют.
А так вообще союзники пугают слегка, но надо дождаться рулбука.
Всё равно во френдли плее/клубах без согласия оппонента союзников не выставишь)
А на турнирах их будут банить нещадно, если они будут в таком виде, как в текущих слухах.

0

610

Krolik написал(а):

Jump packs get to re-roll charge rolls
Rage is +2 attacks on the charge

Новости все лучше и лучше! Если ДК прекратят гоняться за всякой фигней на столе, это ж просто праздник какой-то будет!

http://i2.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/085/444/1282786204310.jpg

0

611

Третий тизер. Смотреть на самом высоком разрешении и на весь экран. В первый раз просто проникнутся, а во второй с паузами. чтобы поглазеть на новые и не очень арты.

http://www.youtube.com/watch?v=bKi6Y5EF … r_embedded

0

612

http://www.games-workshop.com/gws/catal … GameStyle=
Но походу это не все релизы. Скажем кубов, каунтеров, рулетки нет.
А шаблоны с фб8 красивее были

0

613

Кое что интересное:

http://natfka.blogspot.com/2012/06/rules-from-rulebook-are-here-hull-pts.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: Faeit212 (Faeit 212)

0

614

По-моему, машинам теперь тяжелее. Вон тот же ЛР получает кучу глансов от хайвир гранат/ гаусс-оружия и надежно ложится. И что означает "It cannot assault or being assaulted unless it get shot and fall down from the sky first ", то есть пока тирану не впилили болт в рыло, он не может рукопашить? Вот фигня...

0

615

некроны получается лучшая анти-танковая армия О_о

0

616

http://www.lounge.belloflostsouls.net/s … hp?t=22710

http://www.lounge.belloflostsouls.net/s … hp?t=22709

0

617

FLYERS

zooming, must move 18'' - 36'', if it moves under 18 it is counted as destroyed, any units shooting at a zooming flyer have to resolve there to hit rolls as snap shots. flyers cannot be tank shocked OR tank shock themselves. you have to be zooming with a flier to gain the 'jink' special rules (5+ cover save)

ZOOMING FLYERS CANNOT BE ASSAULTED  op much

flyers may only shoot 2 missiles per turn, looking at you storm ravens

flyers MUST begin the game in reserve

JUMP PACKS AND JET PACKS

both count your models as having the bulky special rule.

jet packs move 2d6 in the assault phase instead of assaulting (if you wish)

jetpacks count as relentless

SPECIAL RULES

fleet - reroll run and charge move distnaces
rage - +2 attacks for charging

http://s1.uploads.ru/t/V/P/s/VPsy8.jpg

Надо затариться Дез Компани, да.

Отредактировано Etis Atis Animatis (2012-06-28 14:04:26)

0

618

И надо докупить к моим 5 штурмовикам еще 5. Но впрос, как их закачивать?

0

619

Ну, я своих качаю две мельты+кулак, но ванильным их нельзя, так что, как мне кажется, два огнемета и кулак - тоже неплохо.)

0

620

ну техника теперь и без мельт живет не долго, но я бы все же подождал выхода правил и того, что будет давать "штурмовое" и огнемет в частности. Сержу - фист или крайняк - топор, шашка его не спасет, если уж убить собирутся, и сам он ей не особо нарубит с 4й то силой... Фист же более полезен, ну а топорик я думаю будет дешевле + 1А

0


Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Новости