Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » WOT делимся опытом по игре в танчики 3


WOT делимся опытом по игре в танчики 3

Сообщений 41 страница 60 из 360

41

Erolag написал(а):

Без обид, но ты видимо не ездишь на ст?

Ura написал(а):

Тигр действительно довольно динамичный как тт седьмого уровня

Товарищ дело говорит) Именно так, в сравнении с конкурентами. На СТ езжу - на т20 и всём, что до него было) На Чаффи ещё, там динамика вообще супер, не сравнивать же его с тигром, правда?)

+1

42

Sutomu написал(а):

Товарищ дело говорит

вот как не плюсануть?)))

0

43

Никс правильно подметил. Самый существенный минус Тигра - это альфа-страйк его орудия) Пусть это и компенсируется точностью, но в танцы с тем же исом из-за угла не поиграешь.

Про динамику ничего не могу сказать. На уровне) После стокового Фердинанда мне уже любая машина есть супер динамичный болид. Особенно после того, как меня Маус легко обогнал по прямой. xD

0

44

Что-то меня последний пост порвал))) Особенно про мауса по прямой))
Вот друг мой впечатлился гайдом Орешкина - взял Федю... Щас он пока в шоке :)

Тигр конечно хорош и удобен, но да, альфастрайк не фонтан) Поэтому т29 решает)

0

45

Насчет ПТ - в игре, с некоторыми оговорками (не берем светляков или попросту некоторые нетипичные тактики на тяжах, а основное общепринятое русло) есть деф, а есть наступление. Вот обычный "Тигр" слишком хрупок для обычного наступления, он или будет в нем поддержкой, второй линией (кстати, ПТ тоже используется именно так, а не только в кустах), или сольется.
При этом, на дальней дистанции, в дефе, обычный "Тигр" играет как ПТ, но башня и хорошая динамика позволяет ему там играть немного иначе - не от куста, а меняя позиции и от домов, камней. И вот благодаря маневренности и габаритам он и хорош на дальних дистанциях, а в кустах на нем стоять не надо.
ПТ, также, когда оппонент уже выбит дефом, едет вперед добивать - и вот в этом моменте это ближе к "ва-банк", а на "Тигре" нормальная тема. Как и фланговые вылазки, обходы и заезды в тыл.

Я имел в виду это, а не стояние в кустах.

Если же брать "Тигр (П)", то это самый сильный танк ближнего боя на 7 левеле, в клинче разбирается не то что ИС (легко), или Т29 (тоже несложно), но некоторые танки даже повыше. Например, вчера я разобрал до 176 хелса целого ИС-4, тупо в клинче, со скрежетом металла и толканием. И если бы меня не ударил со стороны, другие враги - я бы его добил.
Броня в 200мм + маска позволяют на нем быковать, да и криты он не ловит.

А насчет статы - поясните, чем помогают команде? А то так можно и объяснить плохую стату попаданий - мол, "Я простреливаю места, где с определенной  вероятностью танки противника, я настолько отец. Я так вытягиваю команду".
Или прокачку с низким средним опытом - мол, мне этот танк был не нужен (и при этом меньше опыта за бой, дольше его ж проходить).

Отредактировано Krieg (2012-04-28 19:56:00)

0

46

Например, вчера я разобрал до 176 хелса целого ИС-4, тупо в клинче, со скрежетом металла и толканием. И если бы меня не ударил со стороны, другие враги - я бы его добил.

честно ИС-4 был нубом :)

А насчет статы - поясните, чем помогают команде?

стата основной показатель, нечего рассказывать по нему.

Если ты что-то делаешь правильно - ты чаще всего выигрываешь - стата повышается - ты всё правильно делаешь.
что тут ещё рассказывать? Всё равно, что ты делаешь, главное, что бы это приносило пользу команде.

0

47

ну я не смотрел сколько у тебя боев, но скажу по своему опыту : игрок с 1к боев и с 5к боев ето большая разнаца. фактически только после 5к и начинаешь по настоящему играть ( занимать правильные позиции, знать точки пробития, выполнять ту роль которая от тебя требуется ). когда я играл на тигре я был нубом, даже на своих первых топах у меня стата плоховата, зато сейчас на любом танке могу нагибать без напряга.

+2

48

Erolag написал(а):

честно ИС-4 был нубом

Ок, я не считаю тебя нубом. Едут навстречу друг другу (так было) по центральной дороге, которая во впадине такая, на карте "Степи", Пигр и ИС-4. Ты на ИС-4. Что ты будешь делать?

Вундервафле: Ты по определению не можешь быть нубом, даже если у тебя 500 боев - в том смысле, в котором употребляется определение слова "нуб" в Танках. Я тебя знаю, я с тобой играл в Ваху, и ты по определению не можешь играть хуже Боди или Кирка из села. Это оценка, не комплимент.

У меня 2,5к боев.

Отредактировано Krieg (2012-04-28 20:18:12)

0

49

поверь я был нубом. ето видно в моем профиле на проходных танках, особенно тапок - 42 % побед. просто люди или учатся на своих ошибках или остаются на том же уровне

Отредактировано Вундервафля (2012-04-28 20:22:15)

0

50

Все мы были нубами!
Но с каждым боем даже неудачным, мы (в будущем не нубы) учимся на своих ошибках, а не плачем на форуме про то что немцы\амереканцы\СОВЕТЫ сосут и им нужен срочный ап. Таким образом в следующем таком же случае ты уже не допускаешь ту же ошибку ;)

Насчёт ИС-4. Насколько я помню у Тигра(п) на башне громадная башенка командира, куда проходит весь урон от фугаса ну или же всегда пробивается легко бб. А так же та часть, где броня находится без углов (между корпусом и башней есть такая пластинка) легко пробивается в мех вода ;)

0

51

Чтобы не быть бароном Мюнхаузеном и боксером по переписке, принесу в студию реплей (он есть). Надо отлучиться - я позже сегодня его положу.
Он нанес мне дамаг, я его начал каруселить, он прижался спиной к камню, я его придавил и не давал отъехать, всаживая один снаряд  за другим в крышу. А он меня гасить при этом не мог. Один раз достал, когда я неосторожно крутнул башней. Убили меня со стороны, у него осталось 176 хелса.
Это не первая такая ситуация на Пигре - так позволяет делать расположение башни, она у него впереди. В таком клинче противники с длинными пушками тебя достать не могут.

0

52

Ну вот видишь тут другая ситуация была)
я думал был клинч лоб в лоб, а ты его очень хитро зажал. Вобщем всё равно я не понял как было, но если ты сделал так, что он видел только маску оружия, то ты молодец ;)

0

53

ахахахах!)
мне на почту только что пришло сообщение с темой "Вышло обновление 7.2" от ВГ  :D

Отредактировано Erolag (2012-04-28 20:40:47)

0

54

Sutomu написал(а):

Вот друг мой впечатлился гайдом Орешкина - взял Федю... Щас он пока в шоке :)

Федя страшно ногебает. И это только в середине списка. А когда его кидает в топ, то на поле боя вообще устраивает экстерминатус. Для меня - это первый танк, который другие танки могут не пробить. Пьянящее ощущение) А если правильно встать или просто танцевать, то можно поймать непробитие даже от иса седьмого. Поначалу, после всей ветки немецких пт будет сложно на нём адаптироваться, у меня поначалу процент побед на нём был около 20 с копейками)

Krieg написал(а):

ПТ тоже используется именно так, а не только в кустах)

Хайлевельные пт так светятся после выстрела, что ой-ей. Я даже лампочку не прокачивал, зная что я свечусь как новогодняя ёлка после каждого выстрела.

И да, имхо, пт - это просто беспрерывный влив дамага. А на Тигре можно ездить, кружить (да-да!) и проч. Это чистокровный тяж, только без брони. Вторая линия - это не значит лупить с 400 метров. Вторая линия, это иногда просто быть на полкорпуса дальше своего бронированного напарника. Я вообще развлекаюсь тем, что могу стрелять поверх исов.

Самый сильный в клинче - это умелый ИС. Слишком уж рикошетный. В ответственный момент выдаёшь рикошет, а потом он всаживает в тебя бронебойный с чудовищной альфой для своего уровня. Про клинч с ис-4 - Лёша правильно сказал, тебе нуб попался. Фердинанд имеет такой же корпус как у Тигра П, но ещё и бронированную рубку. И скажу тебе, пробивается он ооочень легко.

В чём правильность?) Не делать того, что не нужно (ололо рашить, выезжать всем корпусом из-за угла, стрелять без сведения и на автоприцеле), не делать того, для чего твой танк не предназначен (раскатывать на пт вперди тяжей, не танковать на лт, не ездить на медленных тяжах на холмам, читай, по стшным тропам и т.д.) и не тупить) Стата - это не какой-то та навык, это просто показатель насколько ты хорошо играешь. Не более.

Krieg написал(а):

Ок, я не считаю тебя нубом. Едут навстречу друг другу (так было) по центральной дороге, которая во впадине такая, на карте "Степи", Пигр и ИС-4. Ты на ИС-4. Что ты будешь делать?

Ёпть, убивать и радоваться фрагу) ИС шьёт тигра во все дырочки, а пигр (смешное слово) должен выцеливать. Ис бьёт по 500-600, а тигр выдаёт от 180 до 250. Ололо?)

Krieg написал(а):

не можешь быть нубом, даже если у тебя 500 боев

Ты прямо сама наивность) Поглазей на людей с 10к+ боёв и статистикой около 43% побед

0

55

Krieg написал(а):

Если же брать "Тигр (П)", то это самый сильный танк ближнего боя на 7 левеле, в клинче разбирается не то что ИС (легко), или Т29 (тоже несложно), но некоторые танки даже повыше. Например, вчера я разобрал до 176 хелса целого ИС-4, тупо в клинче, со скрежетом металла и толканием. И если бы меня не ударил со стороны, другие враги - я бы его добил.
Броня в 200мм + маска позволяют на нем быковать, да и криты он не ловит.

К сожалению ооочень редко встречаю этого зверя, а это ж-ж-ж неспроста) На т29 не помню, когда встречал, а вот на других - он брался в лоб башни почему-то, маска не спасала...

Вундервафля написал(а):

скажу по своему опыту : игрок с 1к боев и с 5к боев ето большая разнаца. фактически только после 5к и начинаешь по настоящему играть ( занимать правильные позиции, знать точки пробития, выполнять ту роль которая от тебя требуется )

Число боёв для обучения индивидуально, как бы ;) У меня есть друг, который не так уж много и часто играет в танки - всего около 1к боёв, но стата у него хороша. А всё потому, что он просто много и хорошо играет во всякие самые разные игры и имеет годный интеллект, поэтому на обучение в танках ему много не потребовалось времени :)

0

56

Ну я могу дать акк, покатаешься, если мало встречал. В лоб он берется башни, но маска иногда выручает. В лоб - ну, 200 мм есть 200 мм.
В принципе, главная фишка танка это переднее расположение башни, что при маневрах с углами выручает, быстрее вылазишь для выстрела, и прячешься обратно. И вот эти 200 мм.
А мало потому, что кидает его к 8-9-10, поэтому от него часто избавляются поскорее.
В верхнюю пятерку попадаешь очень нечасто, воевать приходится постоянно против ИС-3 плюс.

Насчет балансера это не теория заговора - в принципе, ничего такого криминального в этом не вижу. Это ж проще, чем балансировать между собой 150500 танков.

Мы не совсем друг друга понимаем - тут когда говорится о "хорошей стате" - говорится о каких-то процентах и долях процентов. Я же говорю об очевидном - нет статы, чтобы она была во много раз лучше, чем у слабого игрока.

А Кролик меня вообще не услышал.

0

57

Krieg написал(а):

Насчет балансера это не теория заговора - в принципе, ничего такого криминального в этом не вижу. Это ж проще, чем балансировать между собой 150500 танков.

Классическое заблуждение, которое в свою очередь базируется на эгоистическом понимании балансера - типа, остальные 29 человек балансят ради меня, единственного и неповторимого. Т.е. я слил из-за того, что мне, такому клевому, специально подобрали команду оленей. При этом другие игроки как равноправные объекты не рассматриваются, только как инструменты зловещего заговора.

А теперь рассмотрим систему:

Например, в очереди стоят 30 игроков. 5 из них много выигрывали, и заговор закинул им олешек в команду, чтоб они слились. 25 много проигрывали, и должны выиграть, поэтому им должны дать папок. Но папки то уже все в сливной команде! В результате получаем 2 команды: из 5 отцов и 10 олешек, и из 15 олешек. Кто выиграет?

Ладно, распределили честно, команда 2 папки и 12 олешек, и команда 3 папки 11 олешек. Тут решает только скилл и немного везения. Не то...

Ок, рассмотрим абсолютно эгоистическую картину типа Д'Артаньян и эти самые: 1 отец, 29 олешек. Команда где отец, должна выиграть, иначе какой он нах отец?

Или допустим, заговор решил окончательно загнобить нашего папку, дал ему в команду имбецилов по 40%, а в другую насыпал про-задротов 60+. Вот он, идеальный слив! Стоп, а ведь задротов тоже надо гнобить, и понижать их процент, если следовать логике, что балансер должен равнять стату. Поэтому система пойдет по кругу типа 1 папка 14 олешек, 14 папок 1 олешка, где каждый из папок второй команде рано или поздно окажется в первой. Но заметьте, большую часть времени (при такой системе 13/14 частей времени) такой папка будет находится в выигрышной команде, и стата у него вырастет чуть ли не до 90%.

Короче, я как сам геймдизайнер, скажу - все эти теории заговора ПОЛНЫЙ бред. Балансер равняет именно танки, но у него есть одна особенность. Во избежание зеркальных боев, он специально старается сделать так, чтобы команды были неравны по типу техники. Это хорошо заметно на RU3, где народу бывает маловато, балансер перед боем долго думает, а потом в отсутствие альтернативы выдает именно зеркальные баланс. Такие случаи участились, когда народ бросился выкачивать совтяжи. После минутного раздумья балансер выдает расклады типа 10 на 10 КВ. У него просто не было выбора.

0

58

в связи с тем что до т-54 осталось 20к всего решил испытать д-25-44 и с ней пройти эти 20к - в т-44 поменялось все - стиль боя, тактика, дальность боя...не скажу что танк стал лучше - он стал абсолютно другим - но по своему крутым!
Победа!
Бой: Эль-Халлуф 29 апреля 2012 г. 19:10:32
Танк: Т-44
Получено опыта: 2 163
Получено кредитов: 57 124
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», «Снайпер», «Воин»

0

59

Nix написал(а):

Это хорошо заметно на RU3

Вот поэтому я перестал играть на RU3. ОЧереди, долгие размышления балансера - нафиг? На том же RU2 всё происходит значительно быстрее.

0

60

не знаю, что вы имеете против ру3? Мне даже иногда сильно доставляет баланс там.
+ там концентрациы олёши выше чем на все остальных, легче ногибается

0


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » WOT делимся опытом по игре в танчики 3