Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » Концепты персонажей


Концепты персонажей

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

Я ещё сейчас после пробуждения примеры почитаю и напишу)

0

22

Erolag написал(а):

Ну мой персонаж по сравнению с Колей, так ***** какое-то

Ну мой перс просто хорош в социалке, зато никуя не умеет в бою разве что только сьебаться и подставить партию. Если ты об этом конечно :yep:

Krolik написал(а):

Коля ищет всё новые пути ему смертоубийства.

Я работаю над этим... Первый блин он всегда ведь комом  :smoke:

А по поводу твоей истории, Леха, она толком ведь не рассказывает о том, как ты стал магом. Нужно запилить  что-то что объясняет как ты проснулся.
Ну и твой перс мне теперь напоминает тебя, только в твоих мечтах наверно.

0

23

Я же сказал, что почитаю и допишу продолжение, это первая часть, завтра вторую выложу, уже есть мысли ;)
Хм... странно но я о таком не мечтаю, стать магом-"наркоманом", который закончил медицинский.... бе...
Кстати магия жизни вполне интересная, я её осилил сегодня, завтра дочитаю спирит и буду бессмертным не буду так тупить)

Отредактировано Erolag (2011-06-19 23:50:13)

0

24

тебе нужно было играть черным. операция " живой шит " и " ловля на живца" были бы нашими супер оружием!

0

25

бронированный цепной гном-аптечка

0

26

Завязывайте флуд. Миха, банхамер в твоем распоряжении.

0

27

Зачем же банхаммер... Минусы на что? :) Взяли и скрыли всё, что не в тему. Грамматикосрач - это во флуд, к блекджеку и прочим. Модер не железный, каждый раз этот флуд выгребать...

Кстати, нашему Обримосу (Кролик) настоятельно рекомендую почитать про такую вещь как tass. Да, маны вокруг дохрена, но если придётся реально потратиться - у нас может не оказаться кучи времени для ее восстановления. Просто иметь НЗ. Да и про энчантинг тоже стоит поглядеть... При таком раздолье можно немного магошмоток потаскать :) Хотя с ними свои сложности и ограничения. И это нормально. Просто с одной стороны очень не хочется упускать возможность хорошо подготовиться и эффективно действовать в разных ситуациях - а с другой командовать чужими персонажами мне как-то не улыбается. Напечатка ВСЕХ стандартных спеллов тоже может помочь. На работе нам такую кипу гнать, чувствую, не позволят, но у кого-то из вас наверняка есть нелимитированный доступ к принтеру.

0

28

Тему почистил. Для флуда есть другое место.

0

29

Энчантинг - это как я понял улучшение предмета за свои собственные доты, так?

Да, спасибо, обязательно прочту. Там ещё у Прайма есть такая штука как гриммуар. Взглянул мельком, но, как я понял - позволяет активировать спелл.

0

30

Гримуар позволяет записывать роты, чтобы их могли учить другие. Только сам маг при этом роту забывает. Энчант предмета доты не требует.

UPD: Взгляд мельком в магах не катит - не поймете нифига. Вот Кролик прочитал два спелла и не понял ни одного   :D

0

31

ахахаха Супер:) ладно, в пятницу будет перерыв между экзаменами, позадротствую над спеллами. Хоть в основных спеллах форсес стал шарить немного, главное теперь научится их правильно применять.

Теперь беда в другом. Не могу никак нащупать ту границу когда спелл нужно применять, а когда нет. В первый раз швырялся направо и налево без особого толку, а во второй наоборот осторожничал. Как правильно будет?

0

32

Use the Force brain, Krolik!

0

33

Krolik написал(а):

Теперь беда в другом. Не могу никак нащупать ту границу когда спелл нужно применять, а когда нет. В первый раз швырялся направо и налево без особого толку, а во второй наоборот осторожничал. Как правильно будет?

Балаааанс... Проще всего: подумай в конкретной ситуации, что будет менее геморно - скастить или забороть простыми смертными методами. Некоторые вещи в принципе последним не забарываются. Обычно это вполне себе очевидно. Но я сомневаюсь, что данный ГМ будет нам подкидывать шаблон разрыва просто из принципа, типа "а вот тут магия бесполезна совсем, хахаха" - или "а вот тут только магией, хахаха". Не тот уровень.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » Концепты персонажей