Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Хаос Марыны


Хаос Марыны

Сообщений 241 страница 260 из 513

241

ну помоему считается))) на турнире скажем ты будешь выставлять один ростер против всех противников,  варгир менять нельзя

в любом случае, пока я не найду хэви вепон пак какой-нибудь, хавоков будт проксить чоузены. а потом уже по варгиру можно будет что-то решить, исходя из плейтестов. если такой ростер окажется жизнеспособным, конечно :)

0

242

думаю о дальнейшем развити армии - ей не хватает маневренных юнитов которые могут быстро аказатся в деплое врага

и так кандидаты в фасту примерно на 270 и ниже очей

1) рапторы нургла (можно и не нургла, но мне кажется без нургла им будет тяжко)( их главны + красота, могут ли они помуватся как байки на 24 ?)
2) байкеры слаанеша с иконой ФнП ( даешь героев филноупейнщиков или больше фалосов богу фалосов )
3) байкеры нургла ( 6 тафна - нужна ли она?)
4) спавны нургла ( без сэйва и с 3 иней и вс - ну не знаю)

просьба всем сказать свою мысль по поводу что сильнее всех

Отредактировано Vlad (2012-12-19 18:37:28)

0

243

Vlad написал(а):

1) рапторы нургла ( их главны + красота, могут ли они помуватся как байки на 24 ?)2) байкеры слаанеша с иконой ФнП ( даешь героев филноупейнщиков )3) байкеры нургла ( 6 тафна - нужна ли она?)4) спавны нургла ( без сэйва и с 3 иней и вс - ну не знаю)

1. С чего бы обычной джампинфантре муваться как байки...?
2. Играют.
3. 6й тафнесс это круто, но нужно четко представлять роль этого отряда.
4. дедушкины спавны - в первую очередь хороший скрин для техники. Боевые способности у них сомнительны, хотя с учетом подвижности и при определенной доле везения стрелковый отряд они пережуют.

0

244

Eagle написал(а):

1. С чего бы обычной джампинфантре муваться как байки...?
2. Играют.

то есть муваемся на 12 а потом бегаем на Д6 да? Пичаль - байкеры слаанеша наверное будут универсальней всего главное  терминаторов к ним не пускать

для скрина есть два пака плаг зомби, один 20 зомби для увязания врага, другой 10 напоскорить

Отредактировано Vlad (2012-12-19 19:21:22)

0

245

2) байкеры слаанеша с иконой ФнП ( даешь героев филноупейнщиков или больше фалосов богу фалосов )

2. Играют.

С чего бы это вдруг? Я думал опыт Лёши показал, что вообще не играют, не?

0

246

Erolag написал(а):

С чего бы это вдруг? Я думал опыт Лёши показал, что вообще не играют, не?

А МОЖНО С ЭТОГО МЕСТА ПОДРОБНЕЕ
Асаджуд говорил нормально таки озабоченные байкеры себя показали

что по твоему мнению самое играющее из фасты, кроме дракона конечно)))

Отредактировано Vlad (2012-12-19 20:05:59)

0

247

Ну я, к сожалению, не присутствовал на турнире, а Лёша, по его собственным словам, пользовался ими не по назначению.

0

248

Eagle написал(а):

Ну я, к сожалению, не присутствовал на турнире, а Лёша, по его собственным словам, пользовался ими не по назначению.

Не по назначению это пытался стучатся в 2+ ?
или есть другие противопоказания

Отредактировано Vlad (2012-12-19 20:13:25)

0

249

Как не странно дракон)))

На самом деле весь фаст слот (кроме дракона конечно) это бункер/ вунды для бати на байке/ джаге. Сами они неспособие и непотребство (даже за свои очки), НО я вижу их только в таком виде:

1) Байки с маркой кхорна - это бункер для кхорнатика с топором и чемпион для челенжей. Они могут убивать ВСЁ.
Такой отряд состоит из Кхорнятика и 4-5 байков.

2) Как самостоятельный юнит смогут сыграть лишь байки нургла. Почему?
Да потому что они в такой закачке идеальный стопер всего кроме термосов и бешенно закаченных боингов. То есть они на первый ход турбо бустят к цели (фор экзампл: лонг фангам, хавокам, скаутам, тактичкам, штернам, пятнам бойзов/ лутазов) и на слеующий ход чарджат их (некоторых они убьют, в некоторых завязнут на вечность за счёт 6 тафны) - главное для такого отряда чемпиона брать с ПВ (или, если у вас можно с когтем) для убивания вражеских сержантов с фистами.
Такой отряд может состоять из 5-8 байкеров (можно с плазмой/ мельтой и т.д.

3) Или же просто байки в количестве 3 штук с 2 мельтами + к-мельта/ 2 плазма + к-плазма.
Бюджетный отряд 100/110 очков - в нужное время вылетает и кушает (но он сложен в применении)

0

250

Erolag написал(а):

С чего бы это вдруг? Я думал опыт Лёши показал, что вообще не играют, не?

Из 4 игр они не сыграли только раз, когда я их за каким-то никому неведомым хреном направил на меганобов, результат был ВАААЩЕ ни разу не предсказуемым. В игре с Тау оправдали себя на 100% - они отвлекли внимание от нобобайкеров, а потом еще 2 машинки взорвали. В игре с Кригом тоже хорошо сыграли. Если б лидак еще не провалили на 6,6 - еще бы и тактичку завалили б наверное. В игре с Трипсом опять таки фейл по большей части был меня как игрока.
Ну и стоит понимать что 5 байкеров это не 5 нобобайкеров. Их надо 8+, желательно 10, собсно на 2к их столько и будет у меня. если сранивать их с другими марками с точки зрения моего скромного мнения:
-тзинчиты: ваще полная загадка
-нурглиты:  6 тафна это круто, но как показывает практика, в байкеров чаще всего летит сила 7+ или ядовитое, что увы нивелирует эффект 6 тафны. Но имеет право жить. Все не обладающее ап3, кучей атак или большой силой, завязнет в мили надолго с вонючками.
-кхорниты: как и остальные кхорниты, коли с чаржа врага не убил - пакуй шмотьё и сливай воду, в остальном это обычные байкеры. Единственный кардинальный плюс кхорно-байкеров - это кхорнитский лорд на джаге с топором, человек-армия п осути, а остальные байкеры - его вунды. Кстати можно брать байкеров без иконы с кхорнитским лордом на джаге - результат почти тот, а дешевле.
+1 тафны или +1 иния и ФНП дают все же хороший бонус к живучести на следующие фазы и в случае если чаржат нас.

А нурглячьи рапторы - анбек :)
Если бы можно было и ходить на 12" и чаржить на 12" как было в фейкбуке - тогда бы джамперы сыграли. Или был бы у них джинк при движении на 12". А так как-то я в них не верю, при умелых руках думаю сыграют, но байкеры все же кажутся более надежными.

Ну и касательно своих байкеров - туда еще буду добавлять мельтаганы и силовой топор, турнир показал их необходимость в моем конкретном случае.

Отредактировано Asadjud (2012-12-19 20:22:07)

0

251

Erolag написал(а):

1) Байки с маркой кхорна - это бункер для кхорнатика с топором и чемпион для челенжей. Они могут убивать ВСЁ.
Такой отряд состоит из Кхорнятика и 4-5 байков.

я за вот только хакушника 2 уже есть без которых никак
1) тифус для плаг, зомбей и нарезания.
2) гурон для инфильтры ( только ее обычно мало, есть рино чтоб на 18 пробустить к врагу, но и этого мало нужны рапторы -байкеры для атаки, я думал о 7 розовых байкеров + иконка + топор для сержа+ 2 мельты)

стопер уже есть - плаг зомби, дешево , много и фирлесно. при нападении инфильтрируются с тифусом и обеспечивают его подход

может о дарк эльдарах союзниках задуматся - пару веномов, один с инкубами + миньки офигенные

Цель создать ростер играющий и от обороны и от нападения - пример с двумя пачками облей смотреть выше

Отредактировано Vlad (2012-12-19 20:31:39)

0

252

Два именных - жесть :) Почти всегда неименной хаку почти такой же по статам и в два раза дешевле ) Ну и определись кто для чего тебе нужен. Мне кажется в армии с зомбяками байкеры-то не особо и нужны вообще. Лучше уж и правда взять дракона.

0

253

Asadjud написал(а):

Лучше уж и правда взять дракона.

дракон уже есть, второго не хочу.

про именных, не скажи - они нужны ростеру как земля колхозу 

тифус совсем не хаос лорд нургла а нечто большее)))
гурон дешев и инфильтрист

Отредактировано Vlad (2012-12-19 20:32:19)

0

254

HQ
1) тифус -230

2) Гурон - 165

HEVY SUPPORT

1)   3 облей= 210
      + марка нургла =18
      + ветеранство=9
Всего 237

2)   3 облей= 210
      + марка нургла =18
      + ветеранство=9
Всего 237

FAST ATTACK

1) Дракончег с огнеметом=170

ТROOPS

*) Плаги=9 штук
    +ветеранство=9
    + 2 плазмы - 30
    + фист для чемпа=25
+ рина =35

всего хз этот ростер на ноуте но 1500 получается  зуб даю

Зомби 21– 94

Зомби 10 - 50

Всего -1500

фаста выбирается с целью сделать ростер лучьше или сделать на 2000

Отредактировано Vlad (2012-12-19 20:39:46)

0

255

Тебе известны ростера на 1500 с турнира. Попробуй продумать и расписать как прошел бы бой этих ростеров с твоим.

0

256

а так ли нужны байки ради байков ? просто по сути ето те же мары только с 5 тафной и кучкой бонусов, то есть за 270 очей можно взять и более интересные отряды. например плаги или обли.

0

257

Asadjud написал(а):

Тебе известны ростера на 1500 с турнира. Попробуй продумать и расписать как прошел бы бой этих ростеров с твоим.

я не имею столько опыта чтоб сказать как пройдет бой но думаю кроме тау и может быть эльдарок против всех оборонялся б скринил плаг зомбями и плагами..

против двух Лр думаю поптался бы инфильтровать одних и взорвать один из мультимельт, если ходил бы вторым скринился бы зомбями и на крайняк плагами да ласками постреливал....  тифусом с плагами /облями попытался нарезать бы Атерми
против дропов сидим за стенкой впритык к концу карты боимся и ждем...

ты намекаешь что он неспособие?

Отредактировано Vlad (2012-12-19 20:59:06)

0

258

ты намекаешь что он неспособие?

ахахах, смотришь в суть проблемы)))

0

259

Erolag написал(а):

ахахах, смотришь в суть проблемы)))

обясни?? возможно стоит к чертям послать универсальность и думать толи о обороне толи о нападении.....

хорошо
1) дело в общей концепции ростера (наверняка) ?
2) дело в 2 пачках облей ( больше хавоков богу хавоков, да здравствуют лимиты)?
3) дело в несовместимости гурона и тифуса?

остальное вроде маст хев плаги не подводили никогда..
вроде бы ростер не заключает в себе набор разных юнито не о чем и способен на многое....

2+ хорошо убивает тифус и стрельба облей
флаеры - вектор страйк дракошки и разные линканутости облей.
все очень живуче, почти у всего ФнП

Отредактировано Vlad (2012-12-19 21:15:53)

0

260

о обороне толи о нападении.

гениальная мысль, ты постигаешь базовую суть 6ой редакции
(составлять ростеры, которые смогут играть и от обороны и от атаки способен лишь виртуозный тактик и стратег - это крайне трудная задача)

1) дело в общей концепции ростера (наверняка) ?

в целом да, но тут уже личные предпочтения - мне просто не нравится НУРГЛ, а соответственно и не нравится ТИФУС.

2) дело в 2 пачках облей ( больше хавоков богу хавоков, да здравствуют лимиты)?

Нее, обли маст хев.

2) дело в 2 пачках облей ( больше хавоков богу хавоков, да здравствуют лимиты)?

Уже сказал: ну не нравится мне нурглятина: кхорнявые герои получше будут, ИМХО ;)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Хаос Марыны