или 8 иня и 8 сила от ДП, правда и против него найдутся свои методы - все нужно использовать с умом, придумали же игру)
про топор сори - повылазило, заучился я видать сегодня))
Отредактировано Vlad (2012-11-19 22:50:39)
Monolith S&S |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Бляды
или 8 иня и 8 сила от ДП, правда и против него найдутся свои методы - все нужно использовать с умом, придумали же игру)
про топор сори - повылазило, заучился я видать сегодня))
Отредактировано Vlad (2012-11-19 22:50:39)
В том то и шутка
я сержем брошу вызов
ну ничего в следующий ход всех вырежем если вас там шобло - 7 атак + за демон веапон, главное чтоб щитов было поменьше да 10 силы - в таких я лучьше облями постреляю
Отредактировано Vlad (2012-11-19 22:45:36)
я сержем брошу вызов
Это верно. И примит его серж противника. Либо вчарджится один индеп и сам бросит вызов - примешь - умрет твой индеп - отклонишь - уйдет деде, не нанеся своих атак.
менталхаммер, вроде сейчас это так называется. Закончим ок. А то уже меряем у кого длиннее
Мне на самом деле жалко что у бладов сейчас нет норм хтт зверя, то хоть Мефист был, так терь 2 сэйв не берет. Хоть я им и не играл но нравилось что в принципе он есть и что многие его боятся. А так получается рукопашная армия без хороших рукопашников.(
наше преимущество в маневре. О!
У вас есть термоса под фнп и дк с чаппой, а меф такой же бивень как и раньше, просто не надо его на терми кидать
золотые слова!!!
Я бы вообще подумал над 2 ЛРами с дк и терми + карбуло. Должно играть
Это моя идея, плагиатор :р
А не сыграет ли вариант, если дк доставлять в стормрейвене, обезопасив его тем, что в первый ход высадить 2 отряда в дропподах, убивая/связывая пво и самому стормрейвену после выхода лететь на флетауте для 4+ уклонения ? Тогда дк в хтх на 3-тий ход. В том числе туда и дреда добавить можно будет по желанию. Да, понимаю, немного другой ростер, но все-же.
Тогда дк в хтх на 3-тий ход.
вот самая стремная строчка во всем написанном. Я иногда фейлю 3+
АПД: кстати про ШР
допустим он выходит дип страйком, далее я могу флетаутить?
Отредактировано zormax (2012-11-21 17:57:53)
Бери Эгиду с комм линком, если этот элемент будет действительно важен в ростере.
Флет аутить вроде как ничего не мешает, ток поворачивать нельзя.
ток поворачивать нельзя
а в этом вопросе ДС намного выгоднее, хотя и опаснее
Тебе не нужен дипстрайк. Снос, импас, фигурки противника, еще мишап можно поймать. Он хоть и мягче, чем в 5-ке, но все-таки. Выходишь обычным резервом, летишь 36'' Этого вполне хватает, чтобы долететь до нужной точки. Ну а дальше спокойно можно флетаутить, если необходимо. Я просто сейчас не вижу необходимости в дипстрайке для флаеров. Они и без этого достаточно подвижные.
иногда нужен. не забываем, что при флетауте надо не выкинуть единиичку, а это чревато потерей боинга
вспоминая четвертую редакцию, когда ринка на 1-2 ломалась, и эту хрень вернули(
Отредактировано zormax (2012-11-22 10:43:06)
Флаер, летящий в зуме игнорирует террейн. Ты можешь его хоть на импас поставить, лишь бы не падал. Так что пока ты в зуме - никаких тестов ты не кидаешь.
на стр. 72 РБ
Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Бляды