Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Эльдары


Эльдары

Сообщений 121 страница 140 из 143

121

броня 12, их 5 + еще 2 призмы ( не имеют таких плюшек), в хтх эта штука не работает, по задней броне тоже.

0

122

Я правильно понимаю, что если ты своим полем с серпентов пострелял, до следующего твоего хода поле не работает и можно пытаться взрывать?

0

123

Asadjud написал(а):

Я правильно понимаю, что если ты своим полем с серпентов пострелял, до следующего твоего хода поле не работает и можно пытаться взрывать?

Да, всё правильно)

0

124

Оп-оп-оп! вот так поворот!!!)
Не такая тогда это и имба)

Отредактировано Erolag (2013-07-03 12:00:10)

0

125

Erolag написал(а):

Оп-оп-оп! вот так поворот!!!)Не такая тогда это и имба)

Лёш, мы точно так же с тобой играли)

0

126

хз, может я не заметил, я просто этого не знал)))

0

127

Провёл сегодня две игры против Лёши и одну игру против Влада ростером, который выкладывал выше.

С ХСМ+демонами вышло немного жестоко - масакра на шестой ход с минимальными потерями, да и то, на шестой только потому, что слишком осторожничал. Тот ростер, который выставил против меня Влад, не имеет никаких шансов против мех эльдар, как бы грустно это не было. ДП сливаются большим количеством стрельбы, маулерфиенд в одиночку не жилец, а драконы ловятся машинками полем в зад. По сути, в игре с ним потерял только обоих хакушников. Влад играл хорошо, пытался вытянуть до последнего, но нет.

С Лёшей было все веселее.

Я сделал выводы из своего прошлого поражения в масакру на третий ход. Нашёл новые решения в ростере и тактике. Но турнирные нероны Лёши всё равно unstoppable. Бесподобное стрельба по машинам, потрясающий баф армии на особый найтфайт с Иммотехом и молниями отличные решения против любого юнита, да и высокие навыки игры Лёши сделали своё дело. Два поражения в масакру, но уже на пятый ход.

Не спорю, были ошибки с моей стороны. И ошибки критичные. Зачастую они были связаны с неправильным распределением целей на поле боя и банальной новизны армии. Самая распространённая ошибка, которая определилась на разборе полётов после игры - это неправильная расстановка поначалу и из-за этого ни разу не получилось ударить одновременно и драконами и двумя отрядами врайсов.

В чём плюсы некронов. Да во всём. Они ломают технику на раз два. Мои серпенты ввиду своей живучести заканчиваются на 3-4 ход. Что-то противопоставить некронам я могу, но тут в дело вступает Иммотех со своей почти вечной ночью. И не простой ночью, а особой, когда в тебя каждую шутинг фазу с неба, облаков и Аллаха могут ударить ебучие молнии с с8 ап5. И по каждому отряду могут ударить! То есть, не посидишь в далеке + стрельба максимум 36 дюймов. А смертоносный рейндж некрон - 12-24 дюйма. И тебе приходится подлетать этой рейндж, чтобы не биться лбом об 2++ ковёр.

Ну ладно, техника техникой, но ведь в транспортах есть начинка! И смертоносная начинка! Для начала ею нужно дойти до машин. Это случается на второй ход. Потом нужно скординировать действия так, чтобы выйти всем вместе и ударить единым фронтом. Если это и получается, то... то куда стрелять-то? Перед мной стоят пять машин. Три из них - хэви саппорт, который хорошо вскрывает машины, а второй - транспорт с 4-мя хуллпоинтами. И он тоже может добить глансами всё живое. ПО результатам игр мой выбор - машинки из хэви саппорта.

Хорошо, пускай даже убили все эти три страшные машины. Но ту вылетают три флаера! Да, да, те самые читерские круассаны за понт очков. Они устраивают бадабум и высаживают в зуме дезмарков в компании криптеков с флеймерами. Итог - на врайсгардов ложится по два огнемётных шаблона с ап1, который вундит на 2+, и ещё куча сейвов с дезмарков, которые тоже вундят на 2+.  Минут два отряда. Драконы убиваются стрельбой со всего живого.

А пехота некронская не умирает совсем. Вроде как сносишь дохера, но она всё равно встаёт. Криптеки - то вообще вечные парни. Лорда добить не сумел ни разу.

Ладно, вроде адски сложно, но неприятности на этом не заканчиваются. Тут в дело вступает Лёша и ломает к хуям любую статистику выпадения результатов шестигранного кубика. Млять, вроде давно играю с ним, но до сих пор удивляют, как этот маленький школьник умудряется ТАК роллить кубы. В некоторые моменты я его уже честно предупреждал, что если он все откинет шестые ковры - то буду бить руками и ногами)

Что получается в сумме:

Призмы нинужны. Результат от них есть, но он настолько рандомный и иногда такой незаметный для 280 очков! Цена промаха - потрясающая. При нынешних коврах везде и всюду - легко контрится. Не впечатлили, короче.

Есть две вот такие идеи вместо призм:

1) Всё-таки два флаера. е один, а два вездесущих флаера.

2) Два отряда волкеров по три. Один с лэнсами, второй со скаттерами. Должны добавить огневой мощи пяти серпентам.

В обоих случаях нужно сбросить второго спиритсира. Что тоже не очень круто(

0

128

Возможно я буду не прав но фарсир с дивинейшеном очень хорошо тебе заедит. Очень хорошо.
Я за волкеров

0

129

Шоколадная принцесса написал(а):

Возможно я буду не прав но фарсир с дивинейшеном очень хорошо тебе заедит. Очень хорошо. Я за волкеров

Фарсир не может кастить из серпента. Это просто потрясающий минус. Поэтому взят спирит сир, чтобы бафать один отряд врайсов и переводить их в трупсу.

Голос принят.

0

130

Волкеры это больно, но леталки раздражают. Все таки хорошо отвлекают от остальной армии и хорошо работают по самолетам противника. Красивее опять же :)

так что я за пару истребителей

0

131

флаеры с 10 бронью за 160 очков штука - я в них не верю - интерсепт с квадгана и он сбит. Лучше набрать волкеров по 60-70 очков, которые будут насыпать ведра кубов 6 силой или бить лэнсами по два выстрела 8 сила ап 2. Вместо 2 самолетов можно взять 5 волкеров, накастовать на них шраудед и это будет круто.

0

132

Так а флаеры могут вылететь аккуратно не попадая под интересепт и кружить за счёт вектордансера у себя в деплое и оттуда поливать огнём вражин.

0

133

квадган очень легко снимается со стола. Так что не аргумент

0

134

ErofeaN написал(а):

Так а флаеры могут вылететь аккуратно не попадая под интересепт и кружить за счёт вектордансера у себя в деплое и оттуда поливать огнём вражин.

интерсепт идет на любую дальность

0

135

Lt.Alex написал(а):

интерсепт идет на любую дальность

Правило "Интерсепт" никак не влияет дальность стрельбы оружия.

0

136

Asadjud написал(а):

Правило "Интерсепт" никак не влияет дальность стрельбы оружия.

да, ты прав, я затупил

0

137

Кроль фарссира можно посадить на байк и присоединить к отряду байкеров

0

138

Андрей это дополнительные 51 очко + фарсир, где ты из возьмёшь?
Вот именно нигде, поэтому глупо рассматривать данный вариант в данном ростере.

Честно, мне летадлы самому больше нравятся, если управлять ими умело + вынуждать всей остальной армией занимать врага нужную тебе позицию, то они окупятся очень быстро!

Шагалики стабильнее.

0

139

Lt.Alex написал(а):

накастовать на них шраудед и это будет круто.

Шраудед кастится только на сам отряд, к которому присоединён спиритсир. Так что тут без плюшек.

Dr.MIB написал(а):

квадган очень легко снимается со стола. Так что не аргумент

Воистину, квадган ни разу не аргумент. Особенно, если он единственное АА в ростере.

Шоколадная принцесса написал(а):

Кроль фарссира можно посадить на байк и присоединить к отряду байкеров

Чтобы что? Во-первых, это уже на 51 очко за байков, потому что потерять хакушника концентрированной стрельбой не очень хочется. Надо байков пять. А во-вторых, касты как баффы, так и маледикшены выкастовываются на начало хода. До того, как высаживается пехота и приходят резервы.

Конечно, есть вариант сбросить серпенты с гвардейцевами и взять по два косяка байков с фарсирами. Получается более мобильная трупса в ущерб огневой мощи. И они всё так же выжигаются с дезмарок. А они отряд некронской пехоты не убивают.

0

140

Дезмарки конечно хороший юнит, но если он дипстрайкается, - далеко не факт, что станет где надо. Если его везёт коса, то можно с большим или меньшим успехом избегать их альфастрайка.
А то у тебя с ними такой фатализм связан, что аж страшно)

Отредактировано Sutomu (2013-07-04 17:04:31)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Эльдары